Ощущенье Весны

Из альбома "Услышь Дыхание Весны"

«ОЩУЩЕНЬЕ  ВЕСНЫ»

...После зимних унылых пейзажей
Обострённо я чую весну!!!
Лёгкий привкус неясности влажной...
И весёлой капели волну...

И мгновения краткого счастья!!!
Мне доступного здесь и сейчас
У хронической боли в объятьях,
Что давно я стремлюсь развенчать...

...Только счастье моё – не такое,
Как сердечко в мечтаньях таит...
И не цельное... И не большое...
А из крохотных искр состоит!!!

Но его ощущенье – сильнее,
Ярче, краше, чем в прежние дни!!!
Достигая в душе апогея,
Счастье громче восторгом звенит!!!

...Я любуюсь весной из окошка,
Восхищаясь красой... А глаза
Отдыхают от снежной мерёжки...
Их ласкает небес бирюза!!!

Запах вешний уже легкомыслен...
Тонок... И беспечален... Вполне!!!
Негой полон... Мечтой живописной...
Фейерверком душистых огней!!!

...Наслаждаюсь... И вдруг понимаю,
Что душа бестревожна моя...
И хотя боль её донимает,
В сердце чутком смеётся весна!!!

Плейкаст:


Рецензии
А сегодня был снег
Так пушисто, что весну напугал он
Но это лишь шутка
Ведь весна уже тут...
Посмотри на минутку...
Она тут...

Алёна Кор   06.03.2011 15:16     Заявить о нарушении
Нежнейшее спасибо, милая Алёнушка!!! :)

Елена Буторина-Палагута   07.03.2011 23:35   Заявить о нарушении