Мой маленький тарджик... цель в далеке

Я не знаю смогу ли добиться своей цели, сомнения регулярно наведываются ко мне в гости, но вершина виднеется на горизонте, как японское слово "она", пишется иероглифом означающим - "женщина в далеке", так моя цель в далеке, во многих днях и ночах пути, что лежит на северо-восток, по дуге, ведь прямой маршрут не всегда самый близкий.
С гребня открывается отличная видимость, путь по хребту - отличный путь, труднеее сбиться, открывется прекрасная видимость, постоянный траверс с минимальными потерями высоты. И что самое главное, когда идешь траверс всегда открывается такой вид, что душа поет, каждый миг, куда бы ты не повернулся, всегда в далеке виднеется вершина и с кажджым шагом расстояние до нее становится все меньше. Я уверен, что дойду, каждый вечер, за час до заката, устроив ночлег и готовя нехитрую снедь, оглядывешься назад и понимаешь, что за сегодня ты прошел невероятное расстояние, а начала пути и не видно, оно смутно расплывается лишь на фоне зарева заката, охватывающего небо вокруг.
Каждая ночь, призванная отдохнуть и придать сил, прежде чем поглотить тебя в объятья сна, полна сомнений витающих в воздухе. Вдруг не дойдешь? Вдруг цель слишком далека, а близость - лишь иллюзия. И засыпаешь в сомнениях и спишь без снов, проваливаясь в тяжелый мрак усталости. Лишь изредка тебе снится она и не различить, снится она тебе или это лишь твои мысли, во дреме. И не мудрено, ведь все мысли во дне лишь о ней, что же
иное может привидеться ночью? Что как не священная вершина, к которой идешь раздираемый сомненьями и усталостью.
Есть такое понятие - "не принимает", это когда хорошо подготовлен и готов, кажется, пройти вдвое трудный маршрут. Но сейчас вершина не пускает, не принимает тебя и как бы не старался, каждый шаг оказывется в сотни раз труднее предыдущего и понимаешь, что сегодня не подняться, а быть может не судьба и вовсе... Каждая гора имет Дух и он иногда не пускает, препятствует - предупреждает, что не стоит упорствовать и если не прислушаешься, то поплатишься здоровьем или отдашь нечто большее. И не всегда это "большее" будет жизнью, у тебя могут забрать радость, счастье. Ты оставишь его при спуске и врятли обретешь вновь, такова цена борьбы с волей Духа.
Быть может и ты меня не принимаешь, но я не оставляю сил и намерений на обратнй путь. Я иду открыто, а искренние намерения неизменны, надеюсь это видно, делаю все, чтобы было так. Зачем это делаю - не вопрос что стоит задавать. Не нужно бояться, что затея кончится фатально. Не знаю, смогу ли добраться до цели, но каждый день прилагаю все силы, что есть. Не знаю, доживу ли до завтра, но каждый шаг приближает меня к тебе и я вижу путь - с гребня все как на ладони, и незачем отступать.
Если не принимаешь сегодня примешь завтра, или позже, а дойдя - спускаться нет причины. Настанет момент и мыбудем рядом, а пока спать, завтра снова в путь. На день ближе к цели.

Этот фрагмент хдожественного перевода веревочного письма Майя, Каталина перечитывала несколько раз. Как пишет автор, части этого письма были найдены в пещерке недалеко от вершины Священной горы, там же были обнаружены следы длительного пребывания человека, очень старые...
На высоте более 4000м, чем он питался, как спасался от холода? С какой целью он поднимался туда так долго и упорно?
Все эти вопросы крутились в голове Каталины, мешая уснуть.
Зачем ему это было нужно?


Рецензии