Поток сознания, ненависть и динамит...
Поток моего сознания на сий раз берет начало в тот момент, когда я в очередной раз наткнулась в интернетах на дневники Лилии Брик. НЕНАВИСТЬ! Я была вынуждена напечатать данное слово заглавными буквами, дабы вы поняли, как сильно и внезапно мною овладевает данное чувство каждый раз, когда я слышу малейшее упоминание об этой несчастной женщине... Я ее ненавижу всей душой примерно так же сильно, как я ненавижу Эдуарда Лимонова. Но Эдичку Лимонова я, конечно, ненавижу больше. Ненавижу его отвратительные книги, его омерзительные статьи, его мерзкую физиономию в телевизоре НЕНАВИЖУ!!!!! Эдуард Лимонов крайне уверен, что он познал жизнь, а остальные не правы. Кроме Эдуарда Лимонова так еще, возможно, считает его мать, да и то вряд ли... Казалось бы, быть отвратительнее уже некуда, но НЕТ! Эдуард Лимонов не знает границ - он смело шагает за все рамки гадкости! Эдуард Лимонов объеденил две самые омерзительные вещи в политике: социализм и национализм - и сделал из них свою партию. Эдуард Лимонов по жизни идет с лозунгом "Мой член - интеллектуальное достояние России!" Я могла бы предположить, что он выродок от соития дьявола и самки шакала, но много чести для него будет... Мне надоело читать, каких малолеток он там и где, прости Господи, трахал, надоело читать, как он сидел в тюрьме, как он там познал жизнь и все такое. Надоело!!!!
Я, конечно, могла бы все это не читать, скажите вы... Но я, к сожалению, привыкла изучать досконально объекты ненависти. Я прочитала все книги Пауло Коэльо не потому что они шибко мне нравятся, а как раз таки наоборот. Коэльо - сферический шлак в вакууме, и я хочу иметь полное право кричать об этом на каждом углу. А если кричать об этом на каждом углу, то рано или поздно из-за этого самого угла появится какой-нибудь дикий фан этого говнописателя и заявит: "Вот, какое мол право ты имеешь так говорить о Пауло Коэльо - небось пару самых популярных его книг прочитала и все, а у него другое вот намного лучше...". А я этому дебилу смело так, подняв гордо голову, смогу ответить "ХА-ХА-ХА!!!!!!!!!!!!!!!!!" Кому-то может показаться, что это какая-то сомнительная цель в жизни, но доколе я ваши унылые жизненные потуги не трогаю, то и вы мои оставьте в покое... Я все равно буду читать всех этих мерзких Бегбедеров, чтоб ему не ладно было, и Верберов. Вот Вербер бы еще всем хорош мог бы быть, но он столько пишет! Мама дорогая, сколько ж можно писать???!!! Это ж ни в какие полки не лезет! Боги, муравьи, боги, муравьи, боги, муравьи, муравьи, боги, муравьи, боги... Все пишет и пишет, пишет и пишет, пишет и пишет... Ужас!!!!!
И все эти нобелевские Лауреаты... Сколько ж можно писать???? И все такое нудное-нудное... Почему за последние десять лет только один приличный нобелевский лауреат в области Литеартуры???? Все остальные это просто какое-то сферическое занудство в вакууме. Каждый из них считает своим долгом поведать несчастному читателю о своей дооооолгой лауреатской жизни. И ладно б еще что интересное у них у всех в жизни происходило, так НЕТ! "Я вчера в метро ехала, смотрю, а рядом сидит Киркоров!!!" - это и то очень интересное событие в жизни в сравнении с тем, что происходит в жизни этих господ-писателей! Да что там уж! По сравнению с их бытием, "Я вчера в метро ехала, смотрю, а рядом сидит Васька, сантехник наш!!!" - это просто эпический экшн! Понимаете? Это уже даже не Киркоров - это Васька-сантехник! И главное все они обликают свою незамысловатую экзистенцию в цепь каких-то диких, кислотных иносказаний... У одного жизнь - дом, у другого - пустыня, у третьего, прости Господи, луковица (!!!), а у четвертого вообще не пойми что! И все это так хитро, так метафорично... Видимо обилие тропп призвано скрыть ужасающую обыденность событий книги, но ничего у них не выходит. Все эти развернутые, как плед на пикнике, метафоры только усугубляют положение! Маразматический поток сознания автора с каждой страницей призван все более и более уносить вас в безмятежное царство Морфея... Особенно преуспевает в этом деле Дорис Лессинг... По сравнению с жизнью Дорис Лессниг жизнь любого человека, даже самого никчемного, наполнена авантюрами и душещипательными происшествиями. Да что там человека - даже жизнь какой-нибудь собаки и то интересней! Потому что "Я вчера пошла поссала на осину рядом с домом Пушистика" - это очень захватывающее прямо дух событие в сравнении с тем, чем наполнена жизнь Дорис Лессниг! Видите ли творчество ее - "исполенное скепсиса описание женской судьбы... и бла-бла-бла..." Никаким скепсисом оно не исполнено! Не верьте! Оно исполнено патетикой, патетикой и еще раз патетикой, творчество это ее... И иносказательность ее достигает просто какого-то апогея! Вирджиния Вульф рядом не валялась, прости Господи! Она все плетет и плетет свою паутину метафор, как какая-нибудь там паучиха... Хотя жизнь паучихи, конечно, очень интересна в сравнении с жизнью Дорис Лессинг. Потому что "Ой, я вчера такую муху сожрала жирную, а она такая ножками дергала, а я ее сожрала, а потом паук ко мне мой пришел, трахнул меня, а я потом и его сожрала... Ой как же я обожралась вчера..." - это очень интересные события в сравнении с жизнью Дорис Лессинг! Потому что все действия Дорис Лессинг ограничиваются тем, что в детстве Дорис Лессинг росла, в молодости - взрослела, во взрослости - старела, в старости - умирала. Все. Вся жизнь! И это собственно весь экшнообразующий стержень ее книг! Человек, который придумал слово "патетика", несомненно, думал о Дорис Лессинг. Придумайте себе сами еще пару метафор на тему того, как же занудна Дорис Лессинг, и только тогда вы действительно прочувствуете насколько же она неинтересна!
Потому что слово "интересно" - оно вообще не про Нобелевских Лауреатов последних десяти лет. И все другие, семантически хоть сколько-нибудь близкие, к слову "интересно" слова - они тоже НЕ про них.
Так какого, простите, хера они все пишут и пишут???????????????
Свидетельство о публикации №211030600355