Ошиблись номером

Пятница. Вечер перед выходными. Муж до воскресенья не вернется из Новосибирска, куда отбыл по делам службы. Сын с друзьями отправился с ночевкой на дачу. Я дома одна.  Уже завтра мне будет не хватать их присутствия, а сегодня  наслаждаюсь тишиной и свободой. Но вдруг мой покой нарушил телефонный звонок.

- Наташа, привет! Что делаешь?
- Кайфую. Лежу на диване и тупо смотрю телевизор. Мужики то меня бросили. Свобода!

- Мужики?.. А сколько их? – в голосе растерянность и тревога.
- Двое.
- Двое? – мужской голос спросил и замолчал надолго.
- Извините, может, вы ошиблись номером?

Голос ожил, в нем появилась надежда.
-  Ура! Я точно ошибся!!! Простите меня. До свидания!

А мне не обидно. Приятно подарить кому-то надежду на счастье...


Рецензии
Ох, эти женщины! Нам остается лишь за сердце хвататься...

Александр Скрыпник   05.04.2015 22:40     Заявить о нарушении
Милые укольчики разнообразят жизнь. Спасибо, Александр, за визит.

Наталья Еремеева   07.04.2015 07:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.