Так хочется плакать, а я не могу!

Так хочется плакать, но нет, не могу
                Обида в душе стоит!
Куда-то бессмысленно все бегу,
                В груди всё огнём горит!

Зачем-то и с кем–то опять живу,
                Вступаю в ненужный спор
И близкие, добрые связи рву,
                Уйду, не начав разговор!

Болит душа, свет в ночи горит,
                Огнём, опаляя дом
И прошлым стеной за спиной стоит!
                И нет больше счастья в нём.

Я крылья расправив, хочу лететь
                Туда, где Любовь моя
Поможет не тлеть, а всегда гореть
                И душу греть у огня.

Простите меня, если я скажу
                Бессмысленность или вздор.
Я Вашу жизнь со своей свяжу
                И пусть на глазах укор!

И пусть сердце Ваше ещё в пути
                К своей счастливой звезде.
Ему я желаю вперед идти
                И светом светить во мгле!

Закончу! Прощайте! Вам подарю
                Сегодня чуть-чуть себя.
Я тлеть не желаю и пусть сгорю
                И стану Землёю я…

И вырасту деревом иль травой,
                Цветком на лесном лугу.
И может быть снова, дарить  душой
                Вам радость и счастье смогу!

Пусть светят звёзды, горит их свет
                На тысячи лет Земных.
Но нам никогда не найти ответ
                Зачем и кто создал их!

А Вы как звёзды горите в ночи.
                Темно?! Озаряйте путь.
Горите не светом ночной свечи,
                А так, чтобы не задуть!!!



06.03.2011г


Рецензии