Мой

Я Знаю. 
Реальность – Абсолют. Единственно возможный и единственно существующий. Больше Абсолютов нет. И от этого Абсолют – это всё. Всё, что я вижу, слышу, осязаю, воспринимаю пятью чувствами – всё действительность. Я могла бы сомневаться исключительно в своих пяти чувствах. Я могла бы задаться вопросами «А существую ли я сама? А уверена ли я, что снег белый, а ручка, которой я пишу чёрная, руководствуясь лишь тем, что я вижу её чёрной? И существует ли эта ручка или это просто игра моего разума?». Я не буду опускать свой разум до подобной экзистенциальной чуши. Доколе я вижу снег белым, он будет таковым. Доколе я его вижу – он существует. Разве мог бы снегоуборщик расчистить улицы, задумывайся он над вопросом «Существует ли снег или он игра нашего разума?» Нет. Разве может женщина, сомневающаяся в том, что она сама существует и живёт, произвести новую жизнь? Нет. А если и да, то это будет повиновение тупым инстинктам. Разве может действовать тот, кто не уверен в факте существования реальности? Разве может жить тот, кто не уверен в наличии жизни? К чёрту все идеалы и философии, построенные на подобном сомнении. Разум есть у человека не для того, чтобы сомневаться, а для того, чтобы Знать, чтобы быть уверенным, чтобы отождествлять реальность со своим восприятием её. Человек может видеть стол, но только разум поможет ему понять, что это стол. Это есть Познание – единственная цель нашего мышления. Поэтому человек не имеет право говорить «А так ли это?». Этим   самым он оскверняет наличие у себя разума   и отрекается от способности думать. Человек должен говорить «Это так», если хочет считаться Человеком.
Логика должна быть единственным методом мышления человека. Единственным орудием Разума, способным указать человеку на то, что истина – это истина, и ничего более, и ничего менее. 
Никогда ни одно моё действие не будет вызвано эмоцией, неоправданной, украденной, страшно бесцельной. Я руководствуюсь лишь Логикой, безжалостной ко всему, что я чувствую. Потому что всё, что я чувствую и когда либо чувствовала продиктовано Логикой, базирующейся лишь на том Абсолюте, что всё, что я Знаю единственно верно и неопровержимо. Я вполне заплатила за то, что позволила себе руководствоваться эмоциями и чувствами, не продиктованными логикой и оттого не заслуженными. Я не имела на них права – я его не заработала. Всё, что я чувствую, я желаю зарабатывать своим трудом. Всю свою любовь, боль, нежность, страдание, наслаждение я заработаю и буду их достойна, и только тогда я буду иметь право действовать, руководствуясь ими.
 Ради себя.
Моя единственная цель – Я. И только Я. Я не пошевелю ни единым пальцем ни ради одного другого человека. За каждое своё действие во благо другого я назначу ту цену, которую сочту нужной за труд своего тела и своего интеллекта и не дам ничего тому, кто не сможет заплатить её. Я не выражу ни одну мысль словами для того, кто не сможет вербализировать для меня достойной мысли в ответ. Моё тело не произведёт ни одного блага для того, кто не сможет заплатить продуктами своего труда. Я не знаю слов «дарить», «давать», «брать» или «принимать».   Есть только «продавать» и «покупать».
Я никогда не позволю себе опуститься до того, чтобы чувствовать что-либо к тому, кто не заплатит за это. Я буду стоить миллионы для того, кто не сможет дать и цента, и отдамся лишь за грош тому, кто захочет заплатить миллионы. Я не пожертвую ни одну свою благодетель тому, кто попросит от меня жертвы. И я отдам жизнь за того, кто скажет мне «не смей жертвовать мне ни единой клетки своего тела». 


Рецензии
Вы влюбляетесь только в тех, кто любит Вас? Т.Е., Вы ждёте предложения и потом отвечаете? А как Вы узнаете, "кто заплатит", кому "отдаться за грош"?Для этого нужно открыться, заинтересовать своей любовью.
Но ведь это мало вероятно, особенно в юности. Бывает, мы влюбляемся в "недостойных". Другое дело - не допускаем развития отношений.А может Вас жестоко обманывали? Мне не верится, что Вы настолько прагматичны. Так, ведь, можно никогда и не узнать счастья, радости, удовлетворения...

Владимир Шаповал   06.03.2011 22:25     Заявить о нарушении
Я знаю, может ли человек заплатить, когда узнаю его. И влюбиться в "бедняка"считаю ниже своего достоинства. Нельзя влюбиться в человека, ничего о нем не узнав. Как писал Эрих Фромм "Нельзя любить клубнику, если не отличаешь ее от банана" (кажется он писал не это, и вообще там был виноград, но смысл ясен...). Я не жду предложения, более того, я сама "бегала" по началу за своим женихом. Но я точно знала, что он того достоин и что я еще сполна получу за свои усилия. Чтобы получить предложение, в конце концов, надо заинтересовать.
Я не так уж и прагматична. И не одна я такая - присмотритесь поближе ко всем общечеловеческим моралям - все они построены на капиталистическом принципе "сколько взял, за столько и заплати, не можешь заплатить - не бери". Тогда почему не должен быть верен и обратный принцип "не бери меньше, чем отдаешь". И если человек просит тебя нарушить этот принцип - ни черта он не достоин твой любви. По-моему, все логично.

Яковлева Валерия   06.03.2011 22:33   Заявить о нарушении
Я не разделяю взгляды тех, кто подчиняется инстинктам. Человек должен управлять своими чувствами. Но, в сфере чувственности законы бизнеса не считаются благородными. Не всё можно монитизировать.

Владимир Шаповал   06.03.2011 22:54   Заявить о нарушении
Ничего я не монетизирую. Если закон строится на логике, то его можно применить к любым сферам - будь то бизнес, или чувства.

Яковлева Валерия   06.03.2011 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.