Идеальная жена

Мы случайно познакомились в сети. Надежда (назовем ее так) бывшая наша соотечественница, вышедшая замуж за француза. Мне показались настолько интересными ее взгляды на свою роль в жизни мужа, что я решил поделиться некоторыми фрагментами нашей переписки  с читателями моего клуба в канун праздника 8 Марта.


Не работала никогда в европах и не собираюсь и даже такого вопроса никогда не стоялоооо .
В России то же не работала(просто остановила работу давно, давно, некогда было , была в постоянных командировкам по другим странам.
Причем, деньги всегда были на счету  и уехала в европы навсегда, оставив родителям достаточный счет в банке(хотя они и так не нищие). Сейчас так же посылаю деньги в Россию родителям, (запас бока не давит).
О работе и карьерах никогда не мечтаю.
У меня нет таких особо одаренных извилин.

Образование высшее с красным дипломом.
Но для меня это сугубо – фиолетово, какой там у меня светофор в дипломе.
Вот так бывает Поганка.
****кто-то заканчивает школу с золотой медалью,
а кто-то с золотым медальоном ,,,,,
Для меня лучше быть любимой женой ,матерью.
только не карьеры и не самоутверждения - у меня от этого депрессссия.

Детей у нас пока нет.
Но это не вопрос здоровья.
У нас нет проблем бесплодия.
Дети обязательно будут и решено, что воспитываться они будут по законам Российской империи, времен крепостного права,
а не по европейским законам ,**бери все от родителей и ноги вытирай**

 Да, да, да, Вы правильно говорите
именно шпион, пока другие работали я по европам ездила, высматривала где там есть надежный жених с мозгами и очень ответственный ,
Шпионила я долго , все далось большими трудами.
Но зато сейчас не нужно бодаться рогами и кричать о свободе неграм (типа о женской независимости).
Вот так разведись с такой курицей сейчас(как я)которая нигде не работает ), дак, мужик измечется пособия выплачивать .
Вот такая я тварюга , постаралась своими курячими мозгами все продумать.
Я моего потенциального жениха ,просто насиловала этим вопросом.
И контракт у нас такой,  что мне сложно показать на **выход**

Такого нет - **на шее мужа**.
Это они мужья у нас на шее, с нашего согласия.
Я вообще замечаю, там, где жена не работает и занята семьей и мужем, то там совершенно другие ценности в семье и жизни и такие семьи гораздо счастливей и стабильней.

Это ему будет гораздо дороже и страшней указать в мой адрес на **выход**.
Возможно я не правильно построила предыдущее предложении,
но все же я предпочитаю железную ответственность иностранного мужчины.
Так надежнее.

Дак, вот я и есть для него и его реализация и талантов и желаний.
И для меня он так же.
Вы знаете, мы всегда вместе , просто как 1 колобок- вот для меня это именно то , что я искала, но хвалить и разукрашивать ничего не буду .
Просто я суеверная.
Знаете, какие у нас порывы и трепыхания. Я тут иногда покоя хочу в его встречах, гостях,  приглашениях и путешествиях.
И еще я обязательно должна его выслушать по телефону, когда ему не долили кофе на его рабочем месте.
У меня все ценности в семье в спокойствии.
А зачем мне таланты.
Я их лучше в оперном театре посмотрю и послушаю. У них там лучше получается.

Слава Слава Слава Слава - Героям  Соцтруда в Капиталистических условиях.
Не пропадет ваш ратный труд --- придут собаки и насрут.
Всем слава, честь и поклонение, кто выше и дальше мыслит , чем дом и муж .

 Правильно говорите - нас русских баб на мякине не проведешь.
А по мордасам , ну такое уже можно сказать было в его мордасу .
Может не так прямо , но дала понять.

Чем я занимаюсь ?? - ну я всех и все люблю.
Просто люблю. Да и все и всем улыбаюсь, как японский покемон.
Да, да, да,  давно убедилась, что это самое лучшее.
Короче,  **профессиональная жена - покемон**, хотя даже есть у меня помощники, например, газонокосильщик и личный водитель ( то же женщина но в возрасте).
Машину не вожу, так как руки не с того места растут .


Рецензии