Для кого пишем?.. 2. 6
Некоторые такие, более-менее освоившиеся, тут же учат открывшимся им «правилам» и «законам» уже новичков (рекомендую: http://proza.ru/2010/11/18/836)
А те – слушают (в смысле, читают). Да ещё и благодарят (см. туда же)! С другой стороны – новичок, что с него взять...
…Вспоминается одна история из жизни пушкинского лицея. У них там, оказывается, интересная система оценивания была: не в наших обычных баллах, а в порядковых номерах «по сему предмету среди всех учеников класса». За неделю. И в конце каждой недели вывешивался новый итоговый список.
Сам Саша по российской словесности чаще всего бывал, естественно, в начале: примерно, на втором-третьем месте. Кстати, из тридцати! Да каких тридцати, господа: один Дельвиг чего стоил! А Корф, Пущин, Кюхельбекер?
И по французской словесности – в начале. И по фехтованию. И по рисованию.
А по математике – как-то ближе к концу…
Так вот, написал он тогда же один стишок (редко публикуется, но в архивах есть):
«Эти списки – просто бредни!
Кто здесь первый, кто последний?
Все нули, нули…
Ай, люли-люли!»
Ай, да Пушкин!..
Свидетельство о публикации №211030600530
Юрий Боянович 07.03.2011 09:21 Заявить о нарушении