ожидание разъедает душу

ожидание разъедало душу.
ожидание, когда загорится подсветка экрана, и на меня гордо посмотрят глаза небесного цвета. знаешь, это наверное что-то значит, ведь на звонке стояла именно эта фотография,
на которой твой взгляд большими печатными буквами ставил штамп "дно". а музыка... господи, музыка, ноты которой мерещались даже в дверном скрипе! Музыка, от которой тряслись колени, а удары сердца ощущались на кончиках пальцев. птици, скрипки, струны... да что они смыслят в звуках? этот голос за мгновенье добирался до артерий и рвал меня на части изнутри. я молчала в трубку, помнишь? твои слова отдавались эхом в мыслях, и я не успевала слушать. прости. конечно, у меня есть записи. я слушаю их не так часто, как принято в розовых фильмах, но не потому что не хочу, а потому что научилась сохранять твой голос в душе. и как только моторы машин разбуждают сознание, я спускаюсь в эту яму и нажимаю play. просто чтобы держаться на нашей ниточке. просто чтобы сходить с ума дальше. я не знаю зачем это мне, но без этого все вокруг становится пустым.

я ждала твоих звонков на холодном кафеле в углу ванной. почему там? это место было моим укрытием. не представляю как долго мне пришлось бы падать со своей высоты, если бы кто то увидел меня такой. я знала, что никто не придет, но страх был внутри меня, и там, почему-то, мне становилось легче. я не слушала музыку, я слушала свой пульс. ни один кардан не осилит такой частоты! я жала кнопки телефона автономно. я сходила с ума. заботит ли наркомана, что шприц не хочет попасть к нему в вены? он в забвении рвет на части целлофан и вводит иглу. я в забвении жала на вызов ночами. я спускалась по обоям унижений к полу страдания. я  д о х л а. все жизненные цели лезли в петли, и оставалась лишь одна - дотерпеть до утра, чтобы не сорваться к тебе, наплевав на все. я была в клетке, от которой у меня были ключи. но за ее дверью была пропасть, шагнуть в которую я так и не решилась. я ждала тебя внутри, и ты пришел. ты закончил эту пытку - открыл дверь и толкнул.
 
мы создали наш мир. он начал гореть, а я оставалась на месте. я сама себе рыла яму. он начал гореть, и ты посадил меня в клетку. ты же и выгнал. мы сами.


Рецензии