Библейские мотивы. Песнь песней. Свидание

Пришел  в сад , напоил ароматами тело свое гладкое.
Приходи в сад , любимая, насыщайся плодами сладкими

Слышу во сне голос  - Отвори, голубка, двери закрытые.
Роса легла на одежду, слиплись кудри , влагой облитые.

Я стою  обнаженная, родниковой водой обмытая,
тает внутри от касания рук его в щель приоткрытую.

Открыла  дверь любимому,  не вошел,  души во мне не стало.
Он ушел, я в след смотрела и не нашла,  милого искала

Встретил стражу, обходящую город, избили, изранили,
Сорвали одежды, истоптали, новый хитон испачкали

Прошу  вас, подружки мои, словами честными заклинаю-
Найдите любовь мою, передайте - в любви  изнемогаю.

Чем любимый твой лучше других мужчин, прекрасная женщина?
Какими  садами, богатством и воинской славой отмечен?

Любимый мой бел и румян, голова, словно, золота слиток.
Он лучше  тысяч других, волосы черные, до плеч завиты.

Глаза его синие, как  небо, солнце в них отражается.
Губы его - лилии, вожделенным цветком распускаются.

Руки его сильны и мягки, торс изящен и крепче камня.
Ноги его стройны, высоки, быстры, как у скачущей лани.

Поцелуи  сладки, уста горячи, сосцами к ним  касаюсь…
Вот кто возлюбленный мой, других таких нет и я их не знаю.


Рецензии