Тонкий стан, словно стебель цветка! 6-ой Всемирный

На фото справа автор. Начало - http://www.proza.ru/2011/03/03/20
Она бросается, эта смелая бестия, ко мне в руки, и я прижимаю ее к груди.
Мой подбородок жестко вдавился в ее хрупкую шею, а руки намертво обхватили юное горячее тело.
— Леша, держи меня, держи! — заорал я. Ее ноги оторвались от земли, и никакая сила не могла заставить меня отпустить ее.
Если бы не Леша и не ребята, обхватившие меня за туловище и бедра, вывалился бы я из окна идущего автобуса вслед за грациозным телом смелой московской девчонки.
Когда она уже сидела в автобусе, я благодарил судьбу за то, что во мне 80 килограммов боевого веса, и гимнастическая хватка.
Только это спасло нашу, не побоюсь сказать, экзотическую связку от падения на жесткий асфальт.
И еще, я уже любил эту бестию с удлиненной тонкой талией и изящной шеей, которую чуть было не сломал своим подбородком. В легком летнем сарафанчике она выглядела просто восхитительно.
Подъехав к главной арене, где должно было состояться открытие Всемирного форума, мы расстались.
Тысячи молодых людей со всего мира, живописные иностранные делегации, выступления на высотных снарядах в честь открытия 6-го Всемирного фестиваля на арене Лужников отвлекли мое сознание от возникшего чувства обожания. Однако теперь я не находил себе места.
Она назначила мне встречу и где?
В саду их дачного коттеджа в Серебряном Бору, сказав загадочно, что у нее там своя маленькая беседка.
— Леша, ты чувствуешь запах ее духов!
— Ребята он с ума сошел, я чувствую запах пота, а не ее духов!
— Быть того не может! Мне, кажется, от меня пахнет ее духами!
— Да, Влад, от тебя пахнет этой девчонкой. Возьми меня с собой, я подежурю, пока ты будешь целоваться! Да и мальчики из Серебряного Бора тебя могут негостеприимно встретить.
— Еще чего не хватало, Леша, да я за нее готов…
— Ладно, я пошутил. Но, тем не менее, помни: если что, не ввязывайся в драку. Знаю я вас, самбистов! А лучше бы взял меня с собой, Влад. Может, у нее подружка есть, а...
— Все, «Абаканец», ухожу, а то ты действительно увяжешься за мной.
— Так еще же рано, Влад.
— Сил больше моих нет, хочу ее видеть!

Тонкий стан, словно стебель цветка
И вуаль разметалась таинственно
Только вздох!
Не придумал пока
Как дотронуться к милой единственной               
 
Абаканец был прав, когда просил меня взять его с собой! Подходя к саду моей очаровательной москвички, я наткнулся на трех немолодых ребят.
— Ха, Сэмэн, а вот и рыбка к нам пожаловала! Ты только посмотри, какие  шкары(туфли) у чувака, а какой фрэнч, а какая пальма на галстуке, только обезьянки не хватает! Фирменный стиляга. Сделаем из него обезьянку, а?
Я мгновенно прокрутил ситуацию, если ввяжусь в драку, наверняка испорчу прикид. А у меня свидание. Кажется, я уже любил мою незнакомку, и не было силы, которая меня могла остановить. Мысли неслись вскачь.
Чуваки не производят впечатление лохов. Один, наверняка, выучку прошел в зоне. Не пьяные, значит, вышли на дело.
Сначала нужно спокойно остановить нападение информацией о себе.
— Чуваки, я из Хорошевских казарм, нас там около сотни, все спортсмены!
— Не гони, мальчик, спокойно сдай свой прикид и трусцой к себе в казарму.
Понял, договориться не удастся. Увидев мелькнувший стилет и движение в мою неприкосновенную зону, рявкнул, что есть силы: «Стоять, падлы! Стреляю!»
Секундное замешательство тройки, и я ринулся к двухметровому забору, преодолел его не хуже любого современного стритрейсера и оказался в зарослях чудесного сада.
— Вот сволочь, ушел!
— Чуваки, ждите делегацию спортсменов, — для острастки крикнул я и углубился в центр сада.
Маленькая застекленная беседка освещалась трепетным пламенем свечи, внутри сидела стройная, грустная девушка, она явно была озабочена.
Я тихонько постучал, она встрепенулась и быстро потушила свечу. Выскользнув из беседки, взяла меня за руку и быстро повела по тропинке к деревянному сарайчику.
— Сюда, Влад, это мое летнее убежище!
Прикрыв дверь на засов, она нежно прижалась ко мне.
— Боже, я думала, ты не придешь.

 


Рецензии
22 февраля 2023 года ушёл из жизни основатель школы борьбы самбо и дзюдо города Озёрска Челябинской области Владимир Сергеевич Мусатов. Светлая память Педагогу и Тренеру.

Константин Семынин   05.03.2023 08:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.