предвыборное - 2

Грязью политтехнологий единороссов в преддверии выборов просто очарован!

Неоднократно в течение последних двух недель мне и моим знакомым звонили на домашний телефон с, якобы, соцопросом. Вопросы каждый раз были один глупей другого, но примерно на одну и ту же тему: а знаете ли Вы, что Жириновский (сукападлаиеблан) и его партия (ЛДПР, стало быть) ратуют за то, что надо тут у нас (в тундре короче) отменить районный коэффициент и северные надбавки?

На меня не нарывались, правда, мне супруга говорила и многие знакомые рассказывали.
Боже мой! Ладно я (право имею), а вот возьмёт кто трубку из обыкновенных людей (сюда тоже из Достоевского эпитет вставить бы, но постеснялся), и отвернётся он от ВВЖ.


Но ведь неправда это!

И пишу я это совсем не потому что я за него! Но почему же людей партия власти считает тварью дрожащей (всё же решился назвать. Но это не я, это Достоевский устами Раскольникова), скотом безмозглым?

Решил написать только потому, что сегодня, гуляя с коляской, увидел подтверждение своей логике (читай: опровержение на звонки «социалистов»).

Опровержение в том, что на досках объявлений наклеены постеры (см. фото)с лозунгами ЛДПР: «районные коэффициенты в Сибири – 2, на Дальнем Востоке - З» (реально у нас на севере Сибири сейчас - 1,7, на Дальнем Востоке - 1,3. По крайней мере, в тех местах, где я лично имел удовольствие жить-служить).

Включаем мозг! Кто такую рекламу ЛДПР наклеит кроме самих ЛДПРовцев? Правильно, никто!

А кто будет звонить с такой завуалированной антирекламой? При этом учтём, что ячейки КПРФ у нас в районе нет. Есть дохлая ЛДПР, полудохлая СР и несокрушимая (ну а как ещё назвать?) ЕР.  Больше никого. Ещё поправимся на то, что в городишке всех «шишек» и членов и той и другой я знаю. И их облик моральный тоже.

Как ни крути, а получается, что это единороссы подличают. И даже наверняка «припахав» эту псиную свору своих современных молодогвардейцев. Видимо, хотят выигрывать не с семидесятью с лишним процентами, а с девяностодевятью. Как в советские времена.

При этом перед каждыми выборами в прошлые года они сами громко орали, что увеличат северные надбавки. Эво как! Выборы выигрывали, воз оставался на месте. Тут в очередной раз, видно, смекнули, что народ уже в этот раз не обмануть надбавками, не поверит он. Вот и решили на тех же чувствах сыграть, только отвернув людей от Вольфыча! Оригинальней и не придумаешь!

Как ни ненавижу я этого меченного иудушку, нашего лауреата нобелевского, поломавшего вслед за Берлинской стеной и некогда нерушимый Союз, но в этом прав он: ЕР – очень плохая пародия на КПСС!

Похоже скоро из-за этого я (нормальный человек), завидя ЕРовскую аббревиатуру и эмблемку их медвежью, начну креститься и в припадке кричать: «чур меня!чур!».

Плеваться хочется. Честное слово.


Рецензии
Все эти выборы только профанация...
Спасибо за неравнодушие, Виктор!

Иванова Ольга Ивановна   13.03.2011 21:54     Заявить о нарушении
все беды от равнодушия.
а я не хочу приносить беду))). вроде бы как всё просто
спасибо

Капитан Немо   14.03.2011 05:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.