По русскому обычаю

В прощёно воскресение
Я напеку блины.
Пускай уйдут в забвения
Обиды все мои.

Я попрошу прощения
У всех людей живых.
Я вспомню с сожалением
И нас покинувших.

Кого-то вдруг обидела
Возможно невзначай,
Прошла и не увидела
Слезу в глазах, печаль.

По русскому обычаю
Господь простит меня.
Я всё плохое вычеркну,
Мне дальше с ним нельзя!

В прощёно воскресение
Я напеку блины.
Стать птицами прощения
Для всех они должны.


Рецензии
отгуляли дни масляничные......ждем весну...простить надо всех...

Валерий Дмитриевич Колмаков   27.02.2012 21:27     Заявить о нарушении
да, Валерий Дмитриевич, отгуляли, чучело сожгли, теперь дело за весной))

Наталия Чикова   27.02.2012 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.