Письмо от матери

Когда я был маленький, я очень стеснялся свою мать. Стеснялся потому, что у неё не было одного глаза. Отца у меня не было. Я всегда был груб с матерью, а она была слабой женщиной, особенно после того, как умер отец. Я никогда не ходил с ней вместе. Никуда: в магазин, ресторан, кино и т.д. И я её сильно ненавидел за это. Как-то раз она пришла в школу. Подошла ко мне и сказала «здравствуй сынок». Я сделал вид, что не заметил этого и убежал. Дома я накричал на неё, и из-за этого её больное сердце не выдержало, этого и её увезли в больницу. На следующий день ко мне подошла учительница и спросила:
    -С твоей мамой всё в порядке?
    -С головой точно не в порядке! Ответил я.
    -Я видела, что у неё 1 глаз, школа может помочь и выделить деньги на протез.
Мне стало жутко стыдно за свою мать, и я убежал из дома. Вскоре мать поправилась, но меня уже не было дома.
    Прошло много лет. Я выучился, завёл семью, у меня были прекрасные дети. Но однажды мама навестила меня. Дверь открыли мои дети, и мама напугала их без одного глаза, и дети с криками убежали. Я тут же подбежал, ударил её и сказал ей:
   -Убирайся отсюда!
   -Извините, я наверно ошиблась адресом. Тихо сказала мать, еле сдерживая слёзы.
  Прошло еще много лет и я вернулся в свой город на встречу выпускников, мы хорошо посидели. После вечера я вернулся посмотреть, как там квартира в которой я жил, как там мой двор и т.п. Когда я пришел, меня встретила моя старая соседка и передала мне записку, записка была от матери:
«Сынок, если ты это читаешь, то меня уже нет в живых. Когда ты был маленький, у тебя отказал один глаз, и я не могла смотреть на то, как ты страдаешь и отдала тебе свой, потому что я сильно люблю тебя и не могу жить, когда тебя нет рядом».


Рецензии