История Автомбиля часть 2. Развитие автопрома 1917
Как известно Первая Мировая война складывалась трагично для России. Крупные поражения на фронте привели в движение революционные силы, которые произвели серьёзные политеческие потрясения в стране. В 1917 году дважды менялась власть. Но ситуация в стране не менялась. Война шла своим чередом, и даже на подписание "Брестского мира" немецкие войска продолжали боевые действия против России. Русская армия лишенная центрального управления, и раздираемая политическими потрясеньями, героически сопротивлялась немецкой армии. Война продолжалась до ноября 1918 года. Правда и Германия была охвачена революционным порывом. По этой причине, немецкой армии не удалось подчинить Россию своим интересам. А хаос в России продолжался до 1922 года, и завершился её превращением в Союз Советских Социалистических Республик СССР.
В 1923 году возобновляется выпуск Руссо-Балтов. Новые революционные власти не очень стремились развивать автопром. Тем не менее его промышленность развивалась. Иногда вопреки желанию властей. В 20 - 30 годы прошлого века бурно развивается производство грузовиков и автобусов. Грузовики и автобусы разной мощности выпускались двумя заводами: Акционерным Московским Обществом (АМО), познее переименованный в Завод имени Сталина (ЗИС), и Горьковским Автомобильным Заводом (ГАЗ).
Те же заводы выпускали и легковые автомобили. Вот тут самое интересное. Государство как раз не поощряло выпуск лекговушек. Это доказывается хотя бы тем, что выпускавшийся с 1927 года легковой автомобиль "НАМИ", в 1930 году был снят с производства. Но Российские(Советские) конструкторы доказывали необходимость выпуска авомобилей, причем на уровне мировых стандартов. В результате появились автомобили марки "ГАЗ". Ксати в 1932 году Завод "ГАЗ", сотрудничал с американской фирмой "ФОРД".
На снимке:
автомобиль "ГАЗ".
фотки из интернета.
Свидетельство о публикации №211030600775