История Автомбиля часть 2. Развитие автопрома 1917

Первая  Мировая  война  притормозила  развитие Российского  Автопрома.  Но  остановить  его  развитие было  уже  невозможно.  Хотя производство  машин  сталкивалось с  серьёзными  проблемами. Выпускаемые  детали  стоили дорого,  оттого  и  сами   автомобили были  труднодоступны простым гражданам.  Тогда  появилась  мысль,  что  машина роскошь.  Тем  не менее, люди уже осознли  преимущества  механических  транспортных средств  перед  гужевым  транспортом.

Как  известно  Первая  Мировая  война  складывалась  трагично  для  России.  Крупные  поражения  на  фронте привели  в  движение  революционные силы,  которые произвели  серьёзные  политеческие потрясения в  стране. В  1917 году дважды  менялась  власть. Но  ситуация в стране  не менялась. Война шла  своим  чередом, и даже  на  подписание  "Брестского  мира" немецкие войска  продолжали боевые  действия  против  России.  Русская армия  лишенная центрального  управления, и  раздираемая политическими потрясеньями, героически  сопротивлялась  немецкой  армии. Война  продолжалась до ноября  1918 года.  Правда  и  Германия  была  охвачена  революционным  порывом. По этой  причине,  немецкой  армии  не  удалось  подчинить  Россию  своим  интересам.  А  хаос в России продолжался  до 1922 года,  и  завершился её  превращением  в  Союз  Советских Социалистических Республик СССР.

В 1923 году  возобновляется  выпуск  Руссо-Балтов.  Новые революционные власти не  очень  стремились развивать автопром. Тем не  менее  его промышленность развивалась.  Иногда вопреки желанию властей. В  20 - 30 годы  прошлого века  бурно  развивается производство грузовиков и  автобусов. Грузовики и автобусы разной  мощности  выпускались двумя заводами: Акционерным Московским Обществом (АМО), познее  переименованный  в Завод имени Сталина (ЗИС), и Горьковским  Автомобильным Заводом (ГАЗ).

Те  же  заводы выпускали  и легковые автомобили. Вот  тут  самое  интересное.  Государство как раз не  поощряло выпуск лекговушек. Это  доказывается хотя  бы тем, что выпускавшийся  с  1927 года легковой автомобиль  "НАМИ", в  1930  году был снят  с  производства. Но  Российские(Советские) конструкторы доказывали  необходимость  выпуска авомобилей,  причем на  уровне мировых стандартов.  В результате появились  автомобили  марки  "ГАЗ". Ксати в  1932 году Завод  "ГАЗ",  сотрудничал с  американской  фирмой "ФОРД".

На  снимке:
автомобиль  "ГАЗ".
фотки из  интернета.


Рецензии