Мир прекрасен

Каждый человек пытаясь осмыслить свой жизненный путь задавался вопросом:"ЗАЧЕМ ОН ЖИВЁТ?КАКАЯ ЦЕЛЬ ЕГО ЖИЗНИ?"
И МЫ ДОЛЖНЫ СТРЕМИТЬСЯ НЕ К ТЕМ,КТО ХОРОШИЙ,А СТРЕМИТЬСЯ БЫТЬ ЛУЧШЕ!Люди которые живут без цели,без интереса,чаще по инерции они "ЗАБИТЫ И ОДИНОКИЕ ,ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ "КОРОБОЧКИ".В жизни прежде всего надо надеяться на себя ибо в наш век технического прогресса,не видят кто отстал или упал,да о них иногда"говорят",но не ждут.
Люди которые не могут жить так дальше они уходят и всё потому,что остались одни,без цЕЛИ
не познанные ни кем!

В ОДИНОКОМ МИРЕ ТЫ СТОИШЬ ОДНА,
ДУМАЕШЬ О ЖИЗНИ ЗАЧЕМ ТЕБЕ ОНА!
ЗАЧЕМ ЖИВУ Я В МИРЕ ВЕДЬ ОН ТАК КО МНЕ ЖЕСТОК,
А Я ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ И ЗАПАХ НЕЖНЫХ РОЗ.
НЕТ НЕ УЙДУ Я С ЖИЗНИ БЫСТРО
Я ДОКАЖУ,ЧТО В МИРЕ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ
Я ПОКАЖУ ,ЧТО МИР ПРЕКРАСЕН,
ОСОБЕННО ЛЮБИМЫЙ ЗАПАХ РОЗ.
 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.