Регенерация. Избавьте меня от любви

- Состояние критическое!
- Увеличить дозу!
- Но это может её убить.
- Если не убьёт, то сделает сильнее. Тем более она сама просила сделать даже невозможное.

....

- Как ты?
- Всё нормально, только как-то всё не так. Вроде всё на месте, всё то же, но не такое как раньше.
- Что именно?
- Да в принципе всё. Знаешь, это как есть вкуснейший торт и не чувствовать его вкус, как нюхать цветок и не улавливать его аромат. Всё какое-то пресное, словно во сне живу. 
- И давно это с тобой?
- Ну после того... после того, как я решилась избавится от любви.
- Понимаю.
- Да вряд ли ты понимаешь. Тебе ведь не удаляли кусок души.

....

- Мне так скучно, временами просто невыносимо!
- Так займи себя чем-нибудь.
- Пробовала, ничего не получается.
- Может музычку послушай свою любимую, она ведь тебе всегда настроение поднимала?
- От музыки одна ностальгия. И выть местами хочется. И что-то так сжимается внутри в такой маленький упругий комочек, что кажется вот-вот и что-то взорвётся. А плакать хочется, но не могу. Представляешь, я даже плакать разучилась, чёрствая я стала совсем что ли.
- Ностальгия говоришь?
- Да...Она самая. Блин! Надо срочно влюбиться!
- ?
- Мне надоело жить в этом скучном сером мире. Хочу красок, запахов, слёз хочу в конце концов! Хочу всего того, от чего я избавилась. Мне так этого не хватает.

....

- Помогите мне, умоляю! Сделайте всё возможное... и невозможное тоже.
- Хм, милочка, это очень рисковано, лечение потом будет долгим и трудным, если вообще будет.
- Я знаю. Но сил моих больше уже нет. Я не могу так больше. Избавьте меня от любви...

....

- Удивительно, но у неё отросла удаленная часть души.


Рецензии
Помните старые строчки: "любовь никогда не бывает без грусти, но это приятней, чем грусть без любви"? С теплом, Александр
PS Псевдоним навеян не стихотворением ли Брюсова?

Александр Егоровъ   15.10.2011 01:49     Заявить о нарушении
нет, не Брюсовым


Дама Треф   15.10.2011 02:08   Заявить о нарушении