Посмотри в глаза

- Ты тоже их видишь?
- Кого?
- Этих людей.
- Каких людей? Вокруг нас люди, мы ведь с тобой в самом центре толпы.
- Ну этих, они особенные. Секундочку. Вон! Вон девушка в белой шапочке. И эта женщина в очках. Сейчас ещё покажу.
- Люди как люди, обычная девушка, нормальная женщина. Что такое?
- Вот, смотри скорее, парень в наушниках проходит! Смотри в его глаза.
- ...И?
- Ты ничего не видишь?
- Вижу... его глаза. Ничего не понимаю. Обычный парень. Что ты в них видишь? Я - ничего.
- Странно. Ты не видишь этого?
- Не вижу чего? Вон пенсионер какой-то смотрит в небо. Он тоже не такой по-твоему?
- Сейчас, поймаю его взгляд. Да, и он тоже! Таких тут много. У них особенный взгляд. Взгляд треснутой души.
- Это как?
- А, пустое, забудь... Это от несчастной любви. Это навсегда.
- Стой, почему ты прячешь свои глаза? У тебя тоже такой взгляд?
- Ты ничего в моих глазах не увидишь. С тобой такого не случалось. Кто это пережил, кто был там, за гранью отчаяния, тот видит таких же как сам. Да, у меня тот же взгляд, взгляд треснутого зеркала.
- А что случилось-то? 
- Я не хочу вспоминать. Знаешь, если я когда-нибудь разлюблю его и решу уйти, то сделаю так, чтобы сначала он меня возненавидел, чтобы разлюбил, ничего не подозревая. С нелюбимой легче растаться, чем с любимой, и ты же знаешь как он меня безумно любит, я не хочу чтобы он потом страдал. Я не хочу, чтобы у него был такой взгляд...
- Что ты такое говоришь?
- А, не обращай внимания... Это просто весна.

  Она посмотрела в бездонное небо. Это просто весна.


Рецензии
"Это просто весна..." Как много сокрыто в этих словах... С теплом, Александр

Александр Егоровъ   15.10.2011 01:46     Заявить о нарушении
спасибо

Дама Треф   15.10.2011 02:08   Заявить о нарушении