Мамба - сайт знакомств или образ жизни? Из дневник

У меня очень длинная и смешная анкета про секс. У собеседника - фото с собакой.

Константин сегодня в 21:51
зачем так много слов? И сарказм неуместный Приезжай в гости
Лола сегодня в 22:05
Почему же сразу неуместный? Почему же сразу - приезжай? 
Лола сегодня в 22:07
Собачка у Вас хорошая 
Константин сегодня в 22:09
Собачка хорошая Питбуль бойцовый Ну так что ? Приедешь?
Лола сегодня в 22:12
Ну, и зачем Вам, на ночь глядя усталая после работы девушка? В качестве макета для тренеровки собак? 
Константин сегодня в 22:14
Очень смешно В качестве макета из тебя за 5 минут ничего не останется Я вообще то не только для себя тебя приглашаю
Лола сегодня в 22:18
Я не ошиблась насчет собачек? )))))
***
Дяденька с собачкой, назовем его, пожалуй, Питом (от ПитБуля), покорил мое девичье, неокрепшее сознание рассказами (по телепону) про войну и службу. Если какие-то сомне-ния во мне еще и оставались, то все они улетучились, когда он, после ночного разговора, днем без напоминаний вспомнил мое имя. Но на настойчивые звонки, когда я уже ехать собралась, Пит не отвечал. А ехать, надо сказать, требовалось в НовоЕбунево, на другой конец города, в сторону горизонта. Пит мужественно пообещал оплатить таКСи и отпра-вить меня домой по первому требованию.
Легкая на подъем, но тяжелая при переноске, Лолита Соломоновна, не расстрои-лась и созвонилась с тренером молодой, но перспективной (и в игре и сексе) футбольной команды и по ходу пьесы напросилась на посещение вечером матча.
А пока были рабочие будни. Решались дела, бегали мальчишки. Помогла местному алигарху решить проблему с ГАИ. Алигарх приехал с другом. Тоже симпатичным пред-пенсионерного возраста алигархом.
- Сколько мы должны?
- Ничего, Алигарх потом подарок на денно рождения подарит, если не забудет *намекающий на прошедший день рождения, про который он забыл, смех*
- Девушка, а что Вы делаете вечером? * заинтересованный взгляд Друга Алигарха в декольте.
- Футбол смотрю.
-Что, прямо на Чемпионат? * усмехаясь*
-Конечно, чартером, после работы *усмешка смылась с его лица*
- А на спидвей не хотите сходить?
- Там, наверное, жарко и пыльно? Я ни разу не была.
- Да, пыли там много..
- Не мой вариант, я люблю мероприятия, где есть прохладный бассейн * понимаю-щий смех Алигарха*
Рабочий день закончен. Футбол. Все идет своим чередом. Пиво льется в бокалы (в стаканчики пластиковые, конечно, но бокалы – красивее для рассказа), шутки и компли-менты в уши, молодые загорелые тела гоняют по изумрудной траве мячик… Лолита Со-ломоновна приподняв поля шляпы, приветливо машет изящной ручкой одному очень ин-тересному игроку (эти слова необходимо выделить ибо, то что делала в мыслях и что пла-нировала сделать я вечером с этим игроком достойно отдельной книги). Пока не забито ни одного гола, но напряжение витает в воздухе, юные Марадонны стараются для своей бо-лельщицы…Звонок телефона. Пит. «Извини, не слышал. Приедешь?» И вот тут-то был шанс не начинать роль лягушки-путешественницы, а тихо мирно провести остаток вечера в окружении обаятельных юношей. Но пиво сыграло свою роль, жажда приключений и новизны обуяла страстную натуру и «Еду!». Такси, час времени в пути с молчаливым во-дителем без музыки и вот оно – НовоЕбунево!
Дзынь! Первый звоночек о том, что надо съебываться – во взоре встречающего нет восхищения.
Дзынь! Дзынь второй звоночек – при выходе из такси Пит оказывается ростом зна-чительно ниже меня и, кажется, значительно пьянее меня.
Дзынь! Дзынь! Дзынь! Звонок разрывается, у такси приветливо открыта дверца – «Давай поцелуемся!» и пьяные поползновения в мою сторону.
Нет, ну смотрела я как-то рыбок (рассказ про "рыбок" ниже), надо и собачку посмотреть! И, решительно отвергнув притязания, храбро ша-гаю…в гараж. Очаровательный мистер Опель, видно, что только что из салона, ухмыляет-ся мне капотом. Шагаем дальше. Мама дарагая! Вы были когда-нибудь в строительном вагончике, в котором строители живут долго и счастливо? Одежда, аккуратно развешан-ная по стенам на гвоздиках, топчаны, покрытые одеялами а-ля пионерлагерь. Ну, или про-сто, лагерь. Туалет, правда, приличный. Вот что есть, то есть. Плитка, позолоченный сме-ситель. Вода, опять же, горячая и холодная.
Меня не оставляет ощущение, что меня где-то жестоко наебывают. Ну, не вяжется в моем мозгу эта халупа с питбулем, опелем и прессом, который Пит достал, расплачива-ясь за такси. Может, это проверка такая? Ну, типа на падкость на деньги? «Полюби меня нищего, потом я стану твоим королем» (с)? Ладно, покуй, но ипаца в этом «вагончике» я точно не буду.
И тут, начинается такой вынос мозга, что я не только про ипаца забыла, я захотела очутиться в своем пентхаусе с уютным креслом и мягким светом монитора! Остаться там на всю жизнь, послав всю эту мамбу-***мбу далеко и надолго! А неадекватный бред все продолжался. Прости, я знаю, что ты читаешь мой дневник, но это действительно было так! Бочком, бочком пятимся к двери (не забыть переступить порог, свежее залитый це-ментом, чтобы не оставить следов).
- Я, пожалуй, покину столь милое местечко.
- Ну, что ты, останься, хоть на пару часиков.
- Нет, нет! Приятно было познакомиться! Пиши, звони, буду рада!
- Постой! Тебе же надо такси вызвать!
- Не надо, я тут, пешочком, через лесок…
И бегом-бегом-бегом, перебирая кривыми ножками…
НовоЕбунево. Тихая улица, конца и края которой не видно. Гуляют гуси, загребая пыль лапами, в придорожной канаве валяется дохлая собака…Где дом? Где люди? Пойду на север. С детства, в школе, на уроке природоведения запомнила, что дом находится на севере. По мху на камнях определяется направление. Иду, думаю о том, как напишу весе-лый отчотец (вот ведь кто о чем, а вшивый – о бане!).
 Звоночек. Алигарх.
- Как футбол? Не пора ли тебя забрать? – весело доносится из трубки.
- Милый! Забери меня! – чуть не плача, отвечаю я.
- А ты где? – алигарх насторожился.
- В новоЕбунево!! – не сдерживаю я истерический смех.
- Как же тебя туда занесло?
- Все мамба проклятая! На реалку поехала! Вот, съебываюсь коленками назад! Ты готов спасти меня на белом коне?!
(к слову сказать, с Алигархом мы познакомились на мамбе года 3 назад и с тех пор, периодически, занимаемся ни к чему не обязывающим сексом)
- Вечно ты что-нибудь придумаешь. Конечно, еду. Найди какую-нибудь кафешку и сиди, жди.
Легко сказать, найди кафешку. Да сюда, по-моему цивилизация еще не скоро добе-рется. И тут я услышала шум мотора, замахав, как мельница руками, тормознула симпа-тичный жигуленок, на коем, попутно взяв телефончик у таксера, благополучно прибыла в кафе с гордым названием «НовоЕбуневский арарат».
Так как в этот вечер мне везло несказанно, то прибыла я туда со своим веселеньким голубеньким декольте в момент вечернего чая черноглазых алигархов с рынка автозапча-стей. Гордо и независимо задрав нос, я прошагала за крайний столик и отправила своему алигарху смс-ку с большим количеством восклицательных знаков.
- дЭвушка, чЭм Вас угостить? – самый смелый джИгит решил попытать счастья, а заодно разузнать, что за птичка прилетела к ним в кафе.
- угощать не надо, а если Вы официант, принесите меню, - строго таГ посмотрела я в его черные глаза своим коронным взглядом.
- я не офицЭант,- нахмурился он и под смешки друзей вернулся к своем столу.
Заказав пиво и орешки, я дождалась алигарха и с заметным облегчением устроилась в кон-диционированном салоне.
Выложив под его веселый смех все, что я думаю о мамбе я успокоилась.
- Детка, - ласково глядя мне глаза, - сказал он. – Я знаю что тебе сейчас нужно. По-ехали в гости.
- Куда? К кому? Я не в настроении! – капризничала я.
- Тут не далеко, только, знаешь, хозяев дома нет, - улыбаясь проговорил он, погла-живая мое колено.
Ну, если только хозяев дома нет…- согласилась я.
Какой же все-таки чувствительный мужчина этот алигарх! Он точно просек мо-мент, что мне сейчас просто необходим здоровый, интенсивный секс, пока ехал за мной, снял квартиру (причем, как я люблю, без того, чтоб хозяйка меня видела!), предусмотрел все мелочи…Не всегда на мамбе можно встретить только идиотов.
Если вы думаете, что сексом с Алигархом закончился мой день, то вы глубоко за-блуждаетесь! Он только, практически, начался! Алигарх подзарядил мои батареи наполо-вину, требовался более мощный, более интенсивный заряд. Уже в лифте на обратном пути я созвонилась с тренером футболистов, узнала, где они находятся, отмечая победу в матче и пообещала приехать, заслужив удивленный взгляд Алигарха «неугомонная ты…».

P.S. Про рыбок.
ОтчОт типа. Аха. Типа "Пришел. Увидел. Победил".... Стою, значит, я такая вся из себя при пагонах, жутко деловая в райотделе. Распичатку жду на преступника. Чтоб значит, поймать его потом по его зловредному фейсу. Рядом оперок трется, ничО так, симпотный. Трется, значит, и лыбица. Ну, думаю, пущай лыбица. Он мне всегда лыбица. Да опера мне по жЫзни лыбяца. Аха. Потому как Блонди со мной гуляет, а ее все любят. Опера особенно. Ну ет лишнее в отчОте.
Стою, значит, ножкой притоптываю от нетерпения. А оперок-то все ближе... И вдруг! Сует мне, значит, руку промеж пуговиц рубашки и по пузику гладит  Я, грю, музчина! Так тока после свадьбы мона! А сама загадышна улыбаюсь и кошу глазом на правую руку. Аха! Кольцо есть - наш товарисЧ!  А он так случайно (честно!) хренакс  и по пузику вверх! А я лифчикоф то отродясь под форму не насила. А нах? СисГи стоят, рубашка не просвечиват, опять же не сковывает ничО.
Ну, вопчем, зацепился он за сосок и ахуел. Глазки вот такие сделал  и молвит нечеловеческим голосом. Вы, грит, на машине? Отпускайте! Я Вас сам довезу! Чет, думаю, дело нечистО... мож по работе чО сказать хочет наедине? Ну, мож, пацаны мои накасарезили....
Звоню водиле, мол, свабоден! И ласково так оперку говорю, ждите, товарисЧ, счас выйду. Тут ко мне другие опера налетели, давай работой грузить. Выхожу минут через 20 из отдела...стоит! ждет! ... а я уж и забыла про него  . Поехали. Чую не туда везет. А сам все че та бормочет про то как я иму нравлюсь давно и что он мне глазки строил-строил, а я не замечала.
Куда,везете то, молодой человек? А он мне, мол, у меня в квартире рыбки голодные, счас покормим и поедем до Вашего кабинету. Ну я животных-то не очень, но рыбок жалко. Хрен с ним, корми своих рыбок. Ток побыстрей, у мну работы много. Он к дому-то подъехал и давай намекать, чтоб я с ним пошла. И целоваца лезет. Ну, тут уж до меня доперло, че надо ему. Стоп, говорю, товарисЧ. Я на работе глупостями не балуюсь.А после работы?- жалобно спросил он. А вот после работы - пожалста! Могу подумать и про глупости. Чмокнул он меня куда-то в район уха и повез в кабинет. Опять какую-то лабуду про сипатию трет и по коленке гладит. Слушаю его в полуха, а сама думаю...вроде не весна, а поперло как! кажный день чо то новенькое...   
После работы встретил. Пошли рыбок смотреть. Он ко мне все на Вы, да бутьте любезны. Меня аж дергает всю. Плять, тока не раб! .... ну практически 
Раздел, обцыловал. Поцелуй грит ЕГО! Сам не знал, бедняга, на чО подписался... Карочи, кончЕл. Быстра как то. Пионер, ептиль. С кем тягалсо? Лежит от кайфа помират. А я забыла как его зовут. Ну, вылетело из головы. Я ж этих оперов тока по лицам, в основном, знаю. Ну ладно, обойдемся без имени. Чо первый раз что ли? Рыбки, говорю, где? Он - чО? Я грю, рыбок ты мне обещал показать. Где они? Нету, грит,рыбок. Соврал я. А сам, видимо, охуевает. Конечно, ему в кайф, а я про рыбок. Ну ладно... помолчали. Начали второй заезд. Думаю, раз про рыбок с****ил - выипать обязан!   Тут уж и мене перепало. Даж кончила. Хотя неудивительно... с моей то способностью от слов кончать...   
Упал он, еле дышит. А я грю, вези меня домой. Мне еще с Сережкой в кино топать. Это тебе не рыбки. Это величайшее из всех искусств. Кто-то шибко умный сказал.
Занавес 


Рецензии