Нравится мне...

Бывает так. Надоело всё. Надоело то, что на CD диске, надоели радиоволны, которые я слушаю. И вот наугад втыкаюсь в то, что ни когда не признавал. Объявляют группу, название её вещицы, я не придаю этому значения, ну что они здесь могут интересного запустить, первые аккорды – что за чушь, первые слова – ну что это! что за хрень! Но вот я начинаю прислушиваться и искорка внутри меня разжигает пламя радости и веселья. Простые слова, простые мужские мысли, выраженные в стихах и обрамленные ритмичной музыкой, дарят мне хороший день: « Нравится мне, когда ты голая по квартире ходишь…»


Рецензии
Ирик! Да разве может не нравиться нормальному мужику такое:« Нравится мне, когда ты голая по квартире ходишь…». Простые слова, простые мужицкие мысли. Иной раз в песнях и не такое услышишь.Например:
* Ты куда это намылилась,ща как засвечу в оба глаза!
* -"и глаза и губы завязали туго мы ниточкой одной!"
* "...я не забуду тебя от февраля до Москвы"...
С УВАЖЕНИЕМ!

Бессар   19.03.2011 06:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, вы дали мне понять, что мне не удалось передать всего, что я чувствовал, от чего у меня в одно мгновение всё заиграло яркими красками. Ещё раз перечитав то, что было написано мной, я поймал себя на мысли, что вместе с первыми строчками песни я слышу музыку, а те кто читает написанное мной её не слышат. Не получилось. Спасибо вам, дали понять.

Ирик Сайфутдинов   19.03.2011 07:06   Заявить о нарушении
Да нет,ИРИК! Вы хорошо слышите музыку, И вполне понято об этом написали. Просто я, когда слушаю современные песни, больше внимание обращаю на слова.
С УВАЖЕНИЕМ!

Бессар   19.03.2011 09:29   Заявить о нарушении