Нет уборщиц-нет грязи

Если бы меня попросили выбрать королеву анти мира- я бы вовсе не стала бы искать эту даму среди красавиц в бриллиантах и с коронами
Нет Эти вешалки-лишь слуги королевы антимира.
А королева антимира-это незаметная бабка с половой тряпкой в любом офисе- или с поломоечной машиной в каком нибудь торговом центер или дворничиха машущая лопатой каждый снежный день под моим домом-вечно пьяная бомжиха-ебущаяся по вечерам в подвале -ее вотчине с кем попало.-кошкой подвальной двуногой.При этом ОНО еще и мечтает.ЕЕ мечты идут сюда в сеть-картинками и ее высказываниями на форумах женских.
Помните царицу Екатерину? солдатскую шлюху которую Петр первый взял из под солдат? убийца и разратница ебущаяся с медведями и конями(бешенство матки не лечится)-.вооот она королева ваша.
Королева-шлюха и грязь-значит поданные ее тоже шлюхи и грязь-логично это.
Здесь на форуме я встретила вернее имела честь познакомиться с нею и ее мечтой- в виде уборщицы из Гановерра(Германия) некой Енды-кто не знает эта такая-это такая старушка ****ящая часто и только глупости. на форуме леди ру
Ганновер небольшой германский городишко который западные немцы отдали под разграбление русским эмигрантам -практически русская колония или русское гетто в Германии-резервация город-лагерь переселенцев-очень старый и некрасивый и засранный уже русскими-. я видела-мимо проезжала. Туда посылают жить всех эмигрантов которые приезжают из России- если у них нет родных в Германии.-кому они там еще нужны? никому.
Практически это лагерь для переселенцев-казахов цыган и русских эмигрантов. и прочего сброда из переселенцев.
Вот оттуда нам тут и вещает Енда свои комментарии.
Очень она не любит меня.Кидается на любые мои темы как голодная собака.Что она пытается мне этим доказать- мне неведомо-видимо учуяла опасность своей бомжачьей короне-королевы анти мирка. А зря.
Нет Енда -это только твоя корона.Быть королевой помойки или лагеря гетто-я не собираюсь
Я вообще не королева - мой личный статус таков что- любая королева в сравнении со мною-служанка моя да и то если я захочу ее видеть служанкой. своей-не нужны мне служанки
Помните фильм где деревенщина-уборщица гостиницы которую играет Дженифер Лопес( а чего ей играть она и есть такая)-тайком от хозяйки номера- леди богатой и красивой и отлично и дорого одевающейся-позавидовав ей-украла из ее гардероба белый костюм бриллианты- напялила его костюм на себя на свою жирную лошадиную жопу и в нем пошла на скачки и там представилась той у кого она украла одежду-познакомилась с миллионером и увлекла его.Особо смешно было когда он назначил ей свидание а она не смогла в очередной раз украсть чужую одежду и пришла в своей -бомжачьей..Обман вскрылся но по сюжету фильма миллионер все равно полюбил уборщицу и женился на ней-так она поразила якобы его своим умом красотой и чистотой души и эрудированностью-гомерический смех мой следует здесь
Любят эти "красотки" ****и и тупицы-мечтать что они умные и чистые женщины)))
Людям знакомым с законами этого мирка наоборотного и грязного-известно что врачи и делают болезни- диагнозами ложными чтобы оправдать свое существование
а уборщицы-делают грязь чтобы оправдать СВОЕ существование и нужность.Вся грязь мира этого сыпется льется и падает из уборщиц и их жоп.-из этой гнили и тлена ходячего зомбака
Енда! я тебе как собирательному образу уборщиц всего этого мирка и нарицательному их имени- сразу скажу- мне лично ни ты ни твоя грязь не нужны- можешь хоть обмечтаться что ты-это я- но мне это безразлично.И украсть ты у меня уже ничего не сможешь и зваться мною для дураков- тоже не сможешь-ну а твой "миллионер" это в реальности- слесарь игореша- из жека-который тебя трахает в подвале пьяную каждую ночь-иди к нему-он любитель уборщиц-плебеев тянет в друг другу-подобное к подобному.Котов-к кошкам и подвал их дворец.
В Ганновере их слесарей тоже полно.Один из них твой муж. Счастья тебе уборщица. Я тебя увольняю Мне ты не нужна.В моей жизни нет грязи-потому твои услуги лично мне не требуются больше-не будет тебя- не будет грязи и незачем ее потому убирать. Грязь- это уборщица.
Нет грязи нет уборщиц


Рецензии