C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Стих от духа Талькова

   На том свете.

Я живу в небесах. о земле не тоскую,
В неустанной борьбе заслужил жизнь такую,
Я боролся со злом, выступая на сцене,
Нет того, перед кем я бы стал на колени.
Я теперь не пою, я иду прямо к свету,
Нет другого пути, счастья большего нету,
Я голубку ищу ту, что станет моею,
Но к себе её звать на свиданье не смею.
Стюардессой она в самолётах летает,
В Подмосковье своём отродясь проживает,
               
Песни любит мои и меня вспоминает.
Но на этом витке бесконечной спирали
С ней не встретимся мы, как мечтал я вначале,
Встреча с ней состоится на заоблачном небе.
В необъятной дали, там, где я ещё не был.
Я теперь её жду, я надеюсь упрямо,
Что она попадёт в миры светлые прямо,
Мы там будем вдвоём жизнь счастливую строить,
Чтоб сомненья свои навсегда успокоить.
В этой жизни другой мы не будем печальны,
Наша радость польётся рекой изначально,
Будем мы неразлучны, будем вечно любить,
А без этого, люди, разве стоит нам жить?


Рецензии
Спасибо. Как поживаешь? С уважением,

Евгений Солнечный   22.04.2020 14:15     Заявить о нарушении