стр 3

занимающихся ранее, было значительно меньше, чем совершенно незнакомых с искусством вида. Лишь шестилетняя Лола и восьмилетняя Кира с четырёхлетним стажем танцевальной карьеры. Мальчишки, все как на подбор, одетые в спортивные костюмы держались в сторонке, чураясь девчонок. Взаимно, девчонки игнорировали мальчишек. И только Мишка, когда-то занимающийся балетом, оказался изгоем, ибо в колготках да обтягивающей тело майке стараясь не упасть с пуант был похож на белую ворону. (И девчонки не признавали в нём мальчишку).
-Как вас много! - совершенно неожиданно, (дети аж ахнули, в зал вошла какая то очень милая, приятная тётенька (так показалось детям), стройная, с невероятно прямой осанкой, придающей ей лишь большую грациозность.- Ну, давайте знакомиться. Я ваша хореограф, то есть учительница по танцам, - бодро говорила она, одновременно оценивая слегка дрожащих, подмечая , что понравились все разом. - Меня зовут Нина Борисовна. Ты что такой недовольный? Не хотел сюда идти? - проглядывался великолепный психолог.
-Да, — потерев ногой по паркету ответил мальчик, наконец подняв голову.
-Как тебя зовут? – будто не слыша хмурого ответа Нина Борисовна отмечала что-то в журнале.
-Андрюша, — закончив ковырять в носу признался «обиженный судьбой».
-Прекрасное имя. Ничего страшного. Просто попробуй, присмотрись, а потом сделаешь выводы, и решишь, нравится тебе или нет. Но пожалуйста не спеши. Потому что я была бы рада работать с тобой. - Нина Борисовна имела подход к каждому (упрямцу). — Согласен?
-Да, — чувствуя, что утопает в очаровании, стоило взглянуть в добрые глаза руководителя, Андрюшка дал ответ.
-Вот и хорошо, - ещё шире улыбнулась Нина Борисовна. — Тогда попробуем сделать небольшую разминку. А то здесь прохладно что-то. Сейчас включу музыку. Ваша задача: передвигаясь по кругу, повторять за мной...Да, мальчики, присоединяйтесь наконец к девочкам. Уверяю вас, милые очарования не кусаются. И потом. Привыкайте с первых секунд. Ведь для того что бы быть хорошим коллективом, нужно хотя-бы уважать друг друга.Необходимо слиться в единое целое и только тогда мы сможем стать лучшими из лучших...Как говорят мушкетёры «Один за всех и все за одного», - искала необходимую кассету. — Ну команда, готовы? Тогда встали на пальчики, ручки на пояс, и в перёд, за...? - указала на возглавившую «строй».
-Аня, — сильно стеснялась невысокая, по сравнению со стоящей за ней, девочка.
-За Аней, — вот так просто Нина Борисовна сдвинула с настоянных мест и дико смотрящих друг на друга пока ещё не команду.
Удивительно, но за свободное время (в перерыв) никто ни с кем не познакомился и даже не мыслил об этом.
Двигаясь по кругу, повторяя одни и те-же движения каждый из детей делал показанное учителем по своему. Кирка сильно выставлялась, хотя её движения были бездушными. Мишка, напротив, парил в грации. Лолка будто сама издавала музыку, не взирая на простые движения. Чувствовалось, что Саша сильно вдохновлена своим новым делом. Вовка парил, высоко задрав нос, продолжая впечатляться возможностью сделать карьеру. Маринка, поняв что её приняли, танцевала раскованно и причём очень даже не плохо. Андрюшка передвигался неохотно, но с каждым шагом его глаза разгорались всё больше. А на пятом подскоке «ВАУ! КРУТО! Буду ходить! Обязательно буду!». Аня ощущала некоторую важность идущей впереди колонны и это слегка мешало проявить ей свой талант да привязанность к судьбе танцора данную богом. А один мальчишка танцевал очень смешно, будто нарочно загребал ногами, это не мудрено, его родители работают в цирке и Димка сам выступает клоуном.
После первого урока дети, вернувшись домой, чувствовали себя на высоте, понимая, что попали в бесподобное русло изысканной жизни. И хотя названия определений пока в голове не укладывались, интуитивно они все верили в необычайность сложившихся обстоятельств. Целую ночь детям снилась добрейшая улыбка учительницы по танцам.
В общем, завязалась танцевальная канитель. 
Не смотря на новую реку с бурным, подхлёстывающим волнами, течением каждый из тридцати детей в не танцзала жил своей жизнью.Кто-то ходил в школу, некоторые - ещё в садик и многие занимались дополнительно, загромождая игровое детство. Например Таня увлекалась музыкой и имела великолепные перспективы в музыкальной школе. Но теперь, когда семилетняя девочка побывала на танцах, её индивидуальное призвание затуманилось. Выбор предстояло сделать лишь ей и никому другому — стать великим музыкантом или попробовать достигнуть высот в групповом труде.
А в то время как дети решали личностные проблемы выбора, в голове у Нины Борисовны вертелись и организовывались огромные планы, касаемые появившегося коллектива. По её мнению и первому впечатлению, не смотря на совершенно несовместимые характеры, дети удивительные. По всем предпосылкам они способны на многое, а значит, есть возможность лепить задуманное, осознавая как будет трудно работать с разносторонними ребятками. Нина Борисовна верила,что и неуклюжий восьмилетний Коля горазд растормошить свою врождённую малоподвижность.
Теперь уже, как всегда, к 6 часам вечера все юные профессионалы пришли на танцы ожидая многого

стр 4 - http://www.proza.ru/2011/03/07/1617


Рецензии