вам на каком уровне себя подать?

Вот и пришло время говорить открыто и собирать камни.
Считайте это как угодно,
но я выставляю грани,
которые вам  не понравятся.
Ибо ваше видение Мира тусклое и ограниченное.
Вами.
Вы, Люди,
настолько боитесь смерти ,что и жизнь разглядеть не можете.
руки ваши скованы...и поэтому,
вы не можете удержать в своих руках ничего.
От того все ваши беды и страдания .
Вам бы лишь мысли о тех, кому хуже чем вам...
Вот, чем вы дышите и питаетесь.
Идите.
двигайтесь по квартире,
смотрите в зеркала и думайте.
Думайте.
Осознанность и Свобода - это ответственность.
Я более чем уверен, что вы сейчас не понимаете...о чём я говорю.
Чему вы посвятили жизнь свою ?
Что изучали вы ?
Насколько вы расширили свой взгляд на Мир ?
Насколько вы вошли в Океан ?
Я задаю вопросы,только по той причине,что вы мне не безразличны.
У каждого своя ответственность.
У каждого свой путь.
Но это не даёт право никому идти в одиночестве.
Оглянитесь.
Что видите вы ?

Меня просили рассказать о том, что я вижу и зажечь свой свет.
Я расскажу.
Вам на каком уровне рассказывать ?
На моём ?
В таком случае,
мне придётся затронуть ваши жизни до самых глубин и вынуть наружу нутро ваше.
Разрежу на куски.
Ну можно ? Можно ? !!!
Вы хотите этого ?
Я не со зла сделаю это.
Нет таких категорий во мне.
А вы... пожалуйста..читайте и сравнивайте уровень понимания.
Как говорил один великий человек
-" если имеешь палку и не бъешь,то ты.. вол"
Возможно вы никогда не встречали прямых обращений.
Нет.
Это не будет пропаганда, это будет призвание.
я призываю вас и вселяю в вас стремление.
Вам всегда чего-то не хватает,вы не находите ответов и
молча соглашаетесь на фальшивую жизнь.
Не врите себе.
У вас это не получится.
Хотя может получаться..,если вы... неосознанный человек.
Тогда всего вероятней,
вы даже не остановитесь на этом тексте..
и будете продолжать договариваться о сделке со своей совестью перед зеркалом.
если вы не воспринимаете смысл...то..
для вас слова не значат ничего,
равно как и ваши собственные слова,
равно как и ваша собственная жизнь.
Вы не отдаёте себе отчёт в действии.

"И о чём же он нам поведает ? " - ( ваша мысль)

Бойтесь.

Потому что я уничтожу прошлое и оставлю вас в настоящем...настоящими.
Заткнитесь и прочувствуйте... на сотни уровней вглубь...
- В какую глубь ?
- В обычную. Бесконечную.

Я понимаю,что вы не задумывались над тем, что происходит.
Этому есть причина.
С самого рождения вы несётесь по жизни в панике
(паника,состояние,которое нельзя остановить..
поэтому оно так и опасно..ибо незаметно...),
сталкиваясь с мнениями других людей,которые в вас убивают вас же.
Я не буду убивать.
Я поступлю по другому.
Разряд в сто тысяч вольт и Рык Льва остановит вас.
Какие разряды ?
Какой рык ?
Да дело в том.что вам уже неуютно внутри себя...и это хорошо.
Скоро наступит новый день и утром ,окрыв глаза,вы не сможете жить по прежнему.
Скоро вы начнёте видеть.
Я говорю о реальности.
В моём внимании находится всё то,что есть.
Луна и Солнце.
Просто попробуйте знать...всегда,что Луна существует постоянно и этот факт изменит ваше понимание. (Энштейн еще говорил об этом)

Я потратил несколько лет жизни...развивая себя.
Поэтому могу оперировать такими терминами,
как Сознание, Понимание,Свобода и прочие слова,
которые для вас обычны,
но которые для вас являются лишь "букавками" и игрульками.

Как дети.

Табличка..где-то была...
"оставь надежду всяк сюда входящий"
Именно так и сделай.
Хватит надеяться,потому что надежды твои не являются таковыми.
Ты надеешься на то,что смерть прикроет все  дни  твои от самого себя.
Поэтичность присутствует в словах.
Образность.
Чтобы чувствовать тоже что и я, нужно понимать образы.
Образ - это не картинка.
Образ -это открытая реальность,которая создаётся мгновением,
в котором нет участия ума.
Ум отвечает за то,что было.
Бесполезная машина, перемалывающая обрывки воспоминаний,которые и не были доведены до вооплощения.
Теперь задумайтесь о том,что вы не получили в своей жизни или же о том что получили.
Оцените.
Напишите это на бумаге.
Вам известно такое занятие.как ведение дневника ?
Если вы не ведёте его,
то вам наплевать на то,что происходит с вами.
Потому что для вас ваши дни..как один,зацикленный день.
Ничем не отличим. Разве,что уровнем эмоций.
Встал.Умылся.Оделся.Поработал.Телевизор. Умер.
Краткость моя пусть вас не настораживает.
Я уже делаю вам услугу,возвращая вашу жизнь вам же.
Мне всё равно сколько "времени" пройдёт до того момента ,
когда вы осознаете суть и сами станете центром своей реальности.
Я не буду писать художественную Литературу.
Незачем моим трудам валяться на полках в библиотеках.
пусть мои труды, динамикой сознания...
снесут вам мозг и устремят ваш потенциал в развитие.
Чего развивать ?
Для чего ?
Позже поймёте.
Я множу сейчас на ноль.
Я мог бы писать доступнее,но я считаю каждого вас равными.
Изначально.
Весь этот бред про 4 процента, которые используются мозгом вызывает у меня смех.
Кто ?
Кто это вообще придумал ?
За вас..придумали как вам жить.
А теперь вам должно быть немного грустно и злостно.
На себя можете лишь злиться.
неба чистого не видите.
Облаков не замечаете.
Для вас это игра.
Вы актёры.
-.."поиграю ка я сегодня в жертву"
- Давай,давай...мы все же такие же....- несётся по планете эхо...

Как вы ?
Вы успеваете чувствовать ?
нет ?
Думаю да.
вот ваша Любовь.
Перед вами.
А вы примеряете взгляд общества,которому до вас всё равно.
Посмотрите на то, как общаются люди. ( вы)
Никакого проникновения.
Потому что..придётся с собой встретиться,
а это же безумно страшно..остаться обнаженным.
или даже вдвоём....обнажёнными..
- "Бог, мы наги !!!!!!!!!!!!!!"
Поэтому...
до смерти вы ищете оправдания и прощения,
но не меняете себя,
а лишь "удобно" прячетесь под масками.
выдумываете удобную для вас ложь и выдаёте её за добротетель.
Со стороны вышедшего за рамки человека....вы..пушечное мясо.
Поэтому управление подразумевает под собой использование ваших страхов.
Модели, построенные на этом..можно видеть повсеместно.
У меня есть решения,которые могут изменить множество обстоятельств.
я не буду говоритьо том, что мир не готов к этому,
а потрачу свою жизнь на изменение.сложившихся понятий.
Сила Слова проникает до разделения составов и мозгов,
следовательно это и есть кратчайший путь к намеченным изменениям.
Вы жили в боязни своей мечты, боясь,того,что общество задавит вас..словами..
конечно же задавит.
Но это то, что в вас внутри.
Тот,кто внутри вас, больше того, кто в Мире.
Я не проповедую религию.
Все религии мертвы.
Все , кто в них..даже мыслями...тоже в этом состоянии.
Я не отрицаю Бога.
Но понимание Бога..- это моё понимание...и я не смогу рассказать вам об этом.
Вы можете это познать.
Хватит уже лениться и статично жить,
думая,что  волшебным образом всё изменится.
Измени себя и ты изменишь Мир.
Я не могу не думать о том, что мой сын получает знания в школе,
которая находится в государстве,
в котором разрушено всё,
что только может быть разрушено.
в котором люди не  говорят о любви.
в котором люди..не знают.что Любовь есть.
В котором Люди не Любят.
панический страх Любви.
Панический страх неизвестности.
мнимая защита в соломенных домиках,....
в масштабах планеты происходит так же.

Вы не согласны ?
Почему же ?

встретил я тут на улице женщину.
она попросила закурить и сказала,что очень нервничает..
Почему же ?
Да вот..я приехала к подруге и у меня сгорела шуба и сын мой меня за это убъёт.

Вдумайтесь.

Это не смешно.
Это ложь,
которая не видит выход,
в которой нет надежды,
а лишь постоянный поиск избавления.
Добро пожаловать в Ад.
прямо перед вами...
или же в вас..так же погорает огонёк.

Я пишу обычным языком.
Могу писать научные работы по любой теме.
но я создам новое,отбросив старое и вам ...
останется позже получить это лишь в виде готовых решений.
а что изменится в вас ?
вы также будете двигаться как и вчера ?

Захвачены эмоциями и безвыходностью,потому что не видите.
Видели бы, делали бы соответственные выводы, на ходу, улыбаясь.
вы любите не меня,а то что у меня есть.
меня же не знаете.
Зеркало я для вас.
Проникнуть в человека можно.
Можно в душу душой влиться.
Это нисколько не сложно.
Можно молчать вместе об одном.
Можно восполнить то,что недостаёт.
На это способны лишь открытые и чистые сердца, качаюшие время.
Сливаясь гранями со всем что есть и вынимая на поверхность из глубин открытые пространства.
Давать.
Давать то,что в вас останется,а не то,что сгниёт на свалках.
Дарить себя без остатка и принимать безостановочно движение жизни,
на ходу сочетая пути.
Любовь - Абсолют.
Движение Любви -Абсолютно.
Совершенно и идеально.
Здесь много точек, но точки... лишь на беглый взгляд,
который убегает внутрь сомнений.
Здесь льётся жизнь,
рождается судьба.
Рождается любовь, открытая.
Пред всеми.
Поколения людей переносят свою боль в детей,
скрытно теряясь в исходности.
- "Так нужно...Так все делают.Это нормально."
слышали вы такое ?
Я слышал..что я ненормальный.
Конечно же. именно так.
О какой нормальности идёт речь ?
С какой точки зрения ?

Есть у меня некое чувство,что скоро придётся менять мне коней.
Так вот..
мне бы хотелось видеть ещё при жизни изменения в обществе.
Точнее в сознании каждого.
Ещё точнее..- хочу видеть и чувствовать отточенное движение в соотношении всего что есть.
Может мне балатироваться в Президенты ?
Как это делается ?
Как выбирается избранник ?

Я буду внештатным советник-Ом.
Так я буду точнее и реальней.
не хочу врать себе и людям.
Я могу дать всё,что вы хотите, но для этого мне нужно всё что есть.
У меня уже есть всё и поэтому я даю вам то,что вам нужно.
Более чем вы хотите получить..- я дать не могу.
Вы просто не вместите это в себя.
Я хотел учиться на психолога, но дело в том.что мне придётся давать рекомендации о том, как жить фальшиво.
я не могу так поступить.
я буду тем, кто есть.

Мне посоветовали написать книгу.
Вот думаю.
наверно это должна быть история о Любви.
Интрига.
Расследование.
Погони.
Убийства.
Тираж.
Миллионы денежек в прибыль...
порадовать вас что ли сюжетом ?
порадую.
Жизнью своею.
Прочтите только.
Тираж - миллиардный.
Цена - моя жизнь.
Читать можно везде.
Жить можно не по примеру, но по знанию того, как можно жить.
Реальность внутри вас.

Немного устал.
я тоже устаю.
Всем удачи и понимания.
Да пребудет в вас бесконечная сила.


Рецензии