Леночка

«Леночка, что с тобой, милая!» Из сна меня вырвал резкий звук будильника. Я ошарашено оглядывалась по сторонам, не в силах сообразить что происходит и как я вдруг осмелилась назвать финансового директора фирмы, где я работала, многоуважаемую и заслуженную утончённую интеллигентную невероятно обворожительную женщину, значительно старше меня «Леночка!» Наконец до меня дошло, что это был только сон. Я стала собираться на работу. Все последующие дни эта фраза не выходила из моей несчастной головы. Знакомы мы были не так давно, примерно года два, если учесть высокое положение гранд дамы организации и то, что сидела она на начальственном этаже, где простые смертные появлялись нечасто было крайне удивительно как же за те несколько раз, что мне доводилось с ней пересекаться она чудесным образом вплелась в мою жизнь. Как в сознание молодой девочки открытой на первой взгляд и столь много пережившей в реальности могла так легко и накрепко войти солнышком эта волшебница. От чего лишь на секунду завидев её моё лицо расцветало подобно сакуре, на щеках появлялись детские ямочки, весь день потом я ходила сияя, ибо считала этот день удачным и счастливым. Как сложились звёзды, что практически ничего не зная о ней я попала под удивительное магнитическое влияние этой скромной стильной потрясающей огненной стремительной умной и ни на кого не похожей женщины. Как за пару мгновений наших встреч разглядела, а скорее просто почувствовала в ней необыкновенную пряность восточной мудрости, лёгкость и романтику бриза, воздушность и порывистость, страсть в сочетании с нежностью, романтизм, лиричность, глубокую задушевность, искорки печали, немного надломленности, ускользающую вглубь и сокрытую от человечества тоску, какую то скромную неуверенность при внешней попытке быть сильной. Много было вокруг лести, много лицемерия и коленоприклонения, много лизоблюдства и страха, но как же мало было простой человеческой поддержки, тепла, сопереживания, искренности, желания поддержать в трудную минуту и протянуть руку помощи. Завтра все эти шакалы могли превратиться в предателей… Как грустно, ведь все мы помним сказку про богатого молодого человека, стоило ему потерять деньги и друзья отвернулись от него. Людям часто кажется, что власть и деньги это самое дорогое в человеческой жизни, а спросил ли кто нибудь меру ответственности, о самочувствии, о её желании побольше отдыхать, быть с семьёй, гулять по улице, радоваться солнышку и первым поющим птицам. Приносит ли власть счастье? Да, деньги это хорошо, возможность иметь нечто материальное прекрасно, а кто думал сколько вокруг зависти, сколько злобы, сколько низкого и подлого желания подставить, встать на чужое место, уколоть, задеть больные струнки души. Сколько людей считают, что в борьбе за выживание хороши любые средства. Мельком посмотрев в её глаза мне становилось не по себе, тяжело, больно и грустно, тоскливо. Хотелось просто приласкать её, сказать что - нибудь ласковое, что -  нибудь нежно ободряющее, трогательное и проникновенное, что - нибудь, что хоть как то уберегло её от большой боли в сердце. Она часто болела и даже не понимая от чего, когда я узнавала об этом мои глаза наполнялись слезами. Странно , моё сердце разрывалось от сочувствия к человеку, которому, видимо, все должны были сочувствовать. «Бедная, бедная Леночка!» - так думало моё подсознание. И мучилось не в силах понять чем же я могу помочь.


Рецензии
За душу берет. С наступающим праздником, Женя. пусть удача сопутствует вам и вашим близким. С уважением,

Шахбан Маммаев   06.03.2012 16:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.