Бесплатная консультация



        – Заходите, пожалуйста. Заходите!
– Доктор, вы на меня  так посмотрели, будто я пришёл с последним  зубом!
– Не думаю, что с последним. Но, судя по  цвету  ваших мочек  ……..
– Чего-чего?!
– Да! Мочек! Именно тех, что с  вашими ушами!. Так вот, судя  по их цвету, ваши зубы давно нуждаются в ремонте!
– Так запущены?
– Как запущены, надо ещё посмотреть.
– Но причём тут мочки, доктор?
– И не только мочки!               
                – А что ещё?
                – Представьте себе, вы проснулись утром, а встать на левую ногу не можете!
                – Ну-ну, и что бы это значило? Доктор, на этот  вопрос  вы  тоже  бесплатно ответите?
        – Конечно, бесплатно! Пока идёт бесплатная консультация, платить не надо! Так мы  отвлеклись. Встать хочется, но не можете! А всё потому, что над  пяткой  вашей левой ноги  был зуб, сейчас  его нет, но очаг остался! Очаг! Понимаете?!  Он и даёт о себе знать иногда. Это как мина замедленного действия.
        - Мина?! У меня  во рту?! Доктор, побойтесь Бога! Я не террорист какой-нибудь. И кто эту мину  занёс мне в рот? Вчера  в автобусе один тип  нёс всякую ***ню относительно иноверцев. Так и хотелось взорваться! А ещё  в очках был, видно, из профессоров. Так  не он же занёс! Вообще нет, наверно, таких людей, которые бы хоть раз в жизни не несли какую-нибудь, прошу прощения,  хуйню, вы как считаете, доктор?
        – Согласен,  я тоже против всякой херни, как вы говорите.
        – Ну, а у меня-то что, доктор? Что за херня, как вы говорите, у меня над пяткой, или на месте бывшего зуба?      
– Вот тут и кончается бесплатная консультация, милый мой!
– Понял! А я и не собираюсь  лечиться даром. Знаю: лечиться даром  –   это  даром  лечиться! Это уже не Гиппократ сказал. Это кто-то  из  новых  врачевателей!
– Всё вы знаете! Хорошо, когда пациент всё знает. Не то, что некоторые.
– А что вы имеете в  виду?
– Нет-нет, с вами, похоже, всё в порядке.
– Но вы не сказали, что с местом, где зуб был. Там  что-то не так?! Смотреть будете  это место?
– А вы готовы?
– Пожалуйста!   
– Да нет, рот-то  вы  открыть сможете. Сейчас все открывают, когда надо, и когда не надо! А платить готовы?  Это уже  лечение  начинается!
– Готов, доктор! Готов! Интересно, что вы вытащите  из этого места, где зуб был лет двадцать назад!
– Так давно?!
– Да! Там и корней не осталось. Уж  двадцать лет, как их нет! Так что заплачу за то, что вытащите! Так, доктор?! Ведь у меня там уже лет двадцать ничего не болит!
– Не болит?
                – Не болит!  Но если заболит, кто кому платить будет, доктор?
                – Своими вопросами вы меня уже  задолбали! Сколько можно?!
                – И я думаю, сколько можно? Сколько можно  честный народ раком ставить. Знаем, какая она бесплатная, ваша консультация!  У каждого своя минетизация! Нет, если вы хотите, я могу потерпеть. Потерплю, пока  вы  колдовать  будете. Вытащите  –  заплачу! Всякий труд должен быть оплачен. Тут  двух  мнений быть не может. Бесплатная  консультация! …….  Чушь  собачья!


Рецензии