Мыслит ли Вселенная

А действительно, мыслит или нет, и если мыслит, то, каким образом? Человеческую мысль нельзя подавлять, ее надо исследовать. Раз она возникла, значит, были предпосылки, а они из чего-то возникли. Человеческий ум пытливый, он постоянно ищет ответы на возникающие вопросы, и если он мысль не подавляет, то рано или поздно ответ получает, даже, если это кажется невозможным. Как человек привык мыслить в отношении Космоса? В нем есть планет, звезды, галактики, пульсары, черные дыры, скопление газов и пр. Все взаимосвязи между звездами, планетам, галактиками осуществляются по установленным физическим законам, которые существовали всегда, и будут существовать вечно. Это, своего рода, «константы», на которых зиждется наука, других истин просто не существует. А если и существуют, то они всегда будут базироваться на уже открытых и проверенных принципах. Скорость света постоянна и ничто в космосе не может превысить ее. До нас информация с других звезд, галактик будет доходить с опозданием, поэтому в принципе Вселенная не может быть единым организмом, потому что все процессы в ней происходят в разные временные периоды. Свет от далекой звезды, который шел до нас миллионы световых лет, не означает, что звезда в данный момент существует - до нас дошли лишь отголоски ее прошлого. Все движется механически, все подчиняется физическим законам, и ничего нового в этой области изобрести нельзя. Какое там «мыслящее пространство», все это бред неуемной фантазии автора. Но на проблему можно взглянуть и под иным углом зрения. Попробуем просмотреть, каким образом мыслит человек и может ли он мыслить как-то иначе, чтобы понять, мыслит ли Вселенная. Человек является частью мироздания и, скорей всего, мыслит по тому же принципу, что и оно. Природа очень рациональна и она не будет придумывать ничего такого, что бы ни было апробировано временем и самой божественной задумкой. На ранней стадии своего развития, у ребенка доминируют животные инстинкты и в первую очередь – ЭГО, хотя зачатки альтруизма тоже просматриваются. Если человек попадает в благоприятные условия, то, по мере взросления, приходит осознание важности альтруизма для гармоничного развития. По мере самосовершенствования, появляется потребность соединить духовное и материальное в единое целое, потому что это просто выгодно самому человеку. Он начинает мыслить не крайностями, а сутью, а для этого необходимо, чтобы баланс равновесия между противоположностями сохранялся постоянно. Приведу конкретный пример. Мне надо вспомнить определенный отрезок из своей жизни. Пусть это будет ползунковый возраст. Я вспоминаю себя, стоящим в кроватке (подниматься, держась за перила кроватки, я уже мог) и наблюдающим за действиями отца. Мне любопытно, куда он направляется, но, при расслаблении, оживает страх, зафиксированный ранее и касающийся мамы. Она наказывала меня, если я не совершал свои действия так, как ей хотелось бы, а мои действия были подчинены эмоциям. И когда моя выстраиваемая картина мира ломалась, я травмировался, и поэтому все свои действия приходилось пропускать через страх. Для меня безопасней было, в случае возникновения малейшей опасности, спрятаться в свой защитный мирок - ракушку, и из него, выглядывая, воспринимать реальность по частям. И если действия отца могли, хоть отдаленно нести какую-нибудь угрозу, то я тут же замыкался на своих эмоциях. И действия отца меня уже совершенно не интересовали. Это ограничивало мое развитие и отучало просматривать чужой интерес. Видеть чужой интерес, проникаться чужими проблемами можно только будучи защищенным сильной агрессивной защитой. В противном случае, страх будет пробивать защиту, и тогда будешь думать только о себе. Видение (устойчивое внимание) позволяет проникнуть сознанием в любую область подсознания, увидеть, отремонтировать поломку, если она присутствует и вспомнить все до мельчайших подробностей, не травмируясь при этом…. Но реальность невозможно правильно воспринимать, видя только свой интерес, иначе мировосприятие будет субъективным и не полным. Как этого добиться? Зная механику, я усиливаю степень концентрации внимания на том моменте, когда я боялся и не хотел прослеживать действия отца из-за травмирующих моментов, возникающих при расслаблении. Я жил в травмирующем ритме, которое деало мышление сдвиговым, прерывным. Практически все люди, в той или иной степени, живут в таком ритме. Я и вспомнил этот эпизод (могу вспомнить любой другой) благодаря видению, позволяющему объединить противоположности, сконцентрировать их до луча и с его помощью проникнуть в любую область пространства – памяти. Итак, я направляю внимание в проблемную зону, память на которую заблокирована травмированием. У меня автоматически активизировалась подавленная ранее страхом агрессивная защита, и начал видеть те давние события без прерываний, фотографически точно, в мельчайших подробностях. Исчезло раздражение на отца и пришло понимание. Тусклая серость наполнилась положительными эмоциями, яркими красками. Само восприятие отца, тогдашняя обстановка стала доброжелательной, как это бывает у по-настоящему сильного человека. Задним числом я сумел отремонтировать поломку, которая сидела во мне многие годы, копила раздражения, разрушала изнутри и искажала мое мировосприятие. Отремонтированная поломка перенеслась и на другие поломки, и они отремонтировались. С исчезновением очагов раздражения, мысль получила свободу и эмоциональные связи буквально насыщили пространство. Реальность начала просматриваться целостно, она стала чувствоваться, а не высчитываться. Ни эмоциональная сфера, ни животные инстинкты при таком мировосприятии не страдают. Наоборот, они полностью раскрепощаются, находясь одновременно в подчинении у разума. Человек боится мыслить напрямую из-за огромного негативного эмоционального багажа, накопленного за жизнь. Именно подавленные под воздействием психотравм ранки, не позволяют в полной мере раскрепоститься, чтобы воспринимать мир напрямую. Направленность внимания в реальность, без протаскивания информации через страх, позволяет вытащить из подсознания все накопленные страхи, осмыслить их и упразднить. По мере всматривания в мир, он будет становиться все понятней, прогнозируемей и менее страшным, и тогда человек сделает небывалый скачок в своем развитии в будущее. Что знает какая-нибудь букашка о человеке, Земле, Вселенной? Да ничего. Ей достаточно того наработанного векам опыта, который позволяет ей существовать и выполнять отведенную ей природой функцию. Человек же стремится к познанию и самопознанию. Это тоже способ выживания, но более совершенный. Как для человека букашка, это что-то мелкое, не достойное внимания, и для Космоса человек является такой же букашкой, которая, если начнет вести себя не правильно, не по законам «справедливости», будет просто уничтожена. И Вселенная этого даже не заметит. Переведем внимание на нее. Если у человека, при остановке эмоционального движения в голове возникает явление «сверх проводимости», то мысль начинает мгновенно перемещаться в пространстве – памяти. Начинают действовать совсем иные законы мышления, в корне отличающиеся от привычных. Например, информация может полностью растворяться в «нуле пространства» в любых объемах и так же легко извлекаться, причем, в любых, соответствующих потребности, сочетаниях. Каркас реальности нейтрален, смыслом и энергией его наполняет духовная составляющая. Далее, информацию можно сжимать до объема точки и переносить ее мгновенно в любую область пространства и там разворачивать. Можно, так же, совершать обратные действия. Таким образом, Вселенная может контактировать с любым объектом, находящимся на любом удалении от ее центра, причем, мгновенно, и все структуры во Вселенной между собой взаимосвязаны. Возможно, именно таким образом Господь управляет Вселенной, и он может находиться одновременно везде и всюду. Не могут звезды, планеты, галактики быть сами по себе. Всеми ими управляют духовные процессы. Человеку надо учиться направлять мысли в реальность и целостно воспринимать мир. Это даст ему огромные преимущества во всем и в первую очередь, повысит степень его выживаемости, как вида. Возможно, Вселенная создала человека, для познания самой себя, не упустить бы такой шанс. 7.03.2011 г.


Рецензии