Я против...

     Нет, ну что за мужчин посылает мне бог?! Я возмущена, я негодую, я хочу сама всё исправить!!! Один всё ноет, залил слезами всё вокруг, мне сыро рядом с тобой, возьми мои платки и перестань, наконец, реветь! Другой в жизнь вступать и вовсе боится. Уже и народился, уже и вырос, а пеленки свои все отдать никак не может! Отдай их, уже много детей народилось, они им нужнее! Один не берет.., другой не отдает... Парадокс. Да, только мужчины рядом нет! Нет, оба ступайте в монастырь, привидения, там за стенами спокойнее будет! Зла не хватает, какие-то моральные уроды! Совершеннейшие трусы! Разве так можно бояться Жизни?! С жизнью интересно побороться, поспорить, пободаться, если хочешь, но не плакать, и ни в коем случае не сдаваться! Нужно сопротивляться до конца, до самого конца, пока там, в Небесной канцелярии не поймут, что напрасно решили тебя сюда послать, ты и так всё можешь, ты и так всё понимаешь, ты заслужил, наконец, покоя, покоя вечного … Когда-то и будто совсем недавно мне пришел стих, в котором были такие строчки, под которыми и сейчас подписалась бы: «Я против слез, где нечего жалеть, я против брудершафта с дураками…» Я против, против!!! Будет несчастье, тогда и поплачем, придет беда, тогда и будем думать, как выбираться. Слышишь, если ты со мной, мы со всем справимся, мы всё преодолеем, а звать лихо своим унынием, по меньшей мере, глупо, и подло!


Рецензии
Такая бунтарка ! ! ! Очень поддерживаю такое стремление .

Роман Маринин   04.09.2011 13:57     Заявить о нарушении
Вы - смешной, и ужасно мне нравитесь! А еще я люблю читать Ваши мысли-мгновения...

Лилия 1   04.09.2011 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.