Трамвай. На Чёрного Следопыта

«Сегодня ехал в трамвае. Абалдеть. Я не думал, что они до сих пор возят людей…»
(Чёрный Следопыт)
http://www.proza.ru/diary/lobster10/2011-03-05


Бензиновый кризис. Во всём мире. Ну, нет бензина вообще.
А у меня машина своя. Как его? Крейсер? А! Крайслер. Вот. Я уж и забыл, что бывают другие виды транспорта. Я их из окон своего наглухо затонированного Крайслера в упор не вижу.
Нет, я, конечно, в курсе, что есть люди, и их что-то возит. Но что? Я не вожу точно. Пусть спасибо скажут, что не сбиваю. Когда по тротуару подъезжаю к дому. Машина не вписывается в тротуар. Масштаб огромен. Как личности, как и машины.
Я вообще с людьми работаю по жизни. Знаю – надо посигналить, и они отпрыгнут. Желательно посигналить неожиданно. И громко.
Но вот что их возит… не знаю. Запамятовал. Склероз, наверное.

Так вот, кризис бензиновый. На чём ехать на работу? Я же работаю, между прочим. Неожиданно, правда?
Как-то ехать надо. До метро. Вот, вспомнил – метро есть…
Троллейбус отошёл и меня не подождал. Полный весь. А я – сноб. А снобам нельзя в переполненном транспорте.
Но пришёл другой транспорт. Большой такой вагон, вроде электрички. И я вошёл. Свободно, воздух свежий.
- Куда я сел? – спрашиваю у этой… как её…
Она большие глаза сделала и отвечает:
- В трамвай!
- А вы кто, вообще?
- Кондуктор. Оплатите проезд! – рявкнула она.
И я вспомнил. Всё вспомнил. Детство…
Этот вагон называется трамвай. Абалдеть… Я не думал, что они до сих пор возят людей… 


Рецензии