я боюсь

я боюсь тебя потерять
по ночам не спится
ты для меня очень-очень дорог
подушечками пальцев пишу на стекле
"Я тебя люблю!"
никто не увидит
лишь мое дыхание
зрительно покажет тебе их
прости..меня..
я готова отказаться от собственного счастья
сердце рвет на части
больно..очень.. больно
но я могу
просто..уйти
гордо..сделать вид
чтоб тебе было легче
не видя моих слез
я спрячу их в подушку
проигрыш
победа и
ничья
судьба играется
ей весело
раскрываю ладонь
бабочка вспорхнула в высь
лети мое счастье
лети..я прошу
мне очень больно
но я могу..выдержать
обещаю..смотря на твое фото всегда улыбаться
я люблю тебя
люблю мое счастье
люблю..мой зайчонок
люблю..мой пушистик
но так будет лучше
пока не привыкли друг к другу
далее..будет на много тяжелее
слияние двух душ
куда серьезнее
двух колец
никому не понять
какого это
....
умирать душой без второй половинки


Рецензии
Какое искреннее, нежное и откровенное стихотворение. Спасибо.

Александр Инграбен   18.04.2011 10:33     Заявить о нарушении
жаль..откровение..но в пустоту

Трёхмерная С-Нежность   19.04.2011 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.