когда сожжёте моё имя

Когда сожжёте моё имя, и пляски заведёте – на стынущих углях,
я не восстану;
болотной не встревожусь выпью, в защитники не стану Зевса звать
(имеющий и власть, и силу, - захочет ли решать, кто виноват?)

Дождусь, покуда солнце станет тени мучить : бросать, раскатывать и плющить,
длить мУкой расставанья,
истончать края;
и выступят на ваших черепах (уже не скроешь от честнОго люда):  по паре – новые, со склада, бьюсь об заклад - добытые из-под полы (Бог мой, как этим вы горды!),
чуть кривоватые (так по ГОСТу надо; отсюда же и ПАРА, а не три!) , -
сработанные по-сатанински, на века – не рожки тонкорунного ягнёнка, а самые, что ни наесть - рога.

И в этот час – вздохну: «О, наконец-то!», - и успокоюсь мыслью [теперь не тяжела],
усну,
и даже если – не видеть нового мне дня:
«Я счастлива УЖЕ,
и ТЕМ -
что не одна из вас».


Рецензии
Согласен с Артуром Беляевым! Прибавить нечего, о даже рот открою!

Борис Павлов 3   08.04.2012 16:00     Заявить о нарушении
не поняла, с чем именно согласны ,но на всякий случай тоже соглашусь:)

благодарствую, Борис!

Дева Мари   10.04.2012 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.