Ворона

Мысли про себя.

   Я – ворона, белая ворона. По крайней мере у нас, в России.

Верю в Китай и конфуцианство. Но скольким это поперёк!

Небо – не религия. Нет бога и нет загробной жизни. Живи правильно сегодня. Другого не будет. Хочешь верить в неизвестное – верь, но не навязывай такую веру другим. Убеждай других не цитатами, пусть от Луки или Ленина, а делами.

Государство – не кузня, а люди – не материал. Мы все хотим жить, дружить, любить и творить. Захватить власть и ломать всех по своему пониманию – страшно.

Оглянись. Пойми пройденное.  Изучи другое. Сравни. Спроси тех, с кем ты каждый день и навсегда рядом. Или ты хочешь схватить и убежать? А может ещё хуже, хочешь опустить других под себя?

Научись быть честным всегда, как бы не было стыдно, больно или неприглядно. Не надо лгать себе и другим. Всё откроется, пусть и не сразу. Мы такие, как есть. Надо вместе решить, какими мы хотим быть и что делать.

   Я – белая ворона. Верю, что российский народ стряхнёт смуту со своих плеч.


Рецензии
"Живи правильно сегодня. Другого не будет." разве это лозунг белых ворон? может быть, не большинства, но уж точно, хочется верить, не единиц. Тут Вы правы, просто нам надо быть не ленивыми, а вместе.

Мария Каримова   17.04.2011 19:38     Заявить о нарушении
Уважаемая Мария!
Я посмотрел Ваши очень душевные и верные работы.
Хочу отметить, что я о ленности не писал. Эта идиома принадлежит другим. Подчеркну своё главное.
Спроси тех, с кем ты каждый день и навсегда рядом... Надо вместе решить, какими мы хотим быть и что делать.
Успехов.

Иван Краснов 7   17.04.2011 19:52   Заявить о нарушении
О лености это я, может быть, о себе (как ни стыдно признаваться) и окружающих, которым проще плыть по течению, чем задаваться поставленным Вами вопросом. И спасибо за прочтение моих скромных вещиц.С уважением, М.

Мария Каримова   17.04.2011 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.