Миш-маш

         Здесь я смотрю народ всякие кулинарные советы дает, так а я что же сижу и клювом щелкаю?
                Как раз к празднику и получится у вас удивить любимую (ого)  и даже нелюбимую (тещу, например. Она ведь тоже женщина, хоть и заметно по её всклокоченной прическе и горящим глазам, что ночью на помеле летает) .
                Рецепт прост, как пять копеек, к тому же экзотический – болгарский.  Вкушать эту вкуснятину можно и в холодном,  и в горячем виде, особенно вкусно мазать на свежий хлеб и запивать… ну да, кто чем любит: чаем, кофием, какавой пивком, водочкой, компотом… в общем по вкусу.
                Итак читайте и пробуйте:
       Берете одну луковку, одну морковочку, одну помидорку и один болгарский перец, всё это мелко рубите и потом жарите на медленном огне 10 минут, после чего добавляете 200 грамм брынзы или творога, еще 5 минут тушите, потом вбиваете 2 (два) сырых яйца, всё мешаете, сверху бросаете в поэтическом беспорядке какой-никакой зелени (но не сухой!) и закрываете крышкой. Через 3 минуты блюдо готово!
       Если крошите брынзу -  солить не надо, а если творог – то посолите по вкусу.
                Приятного аппетита!


Рецензии
Я полагаю, что моя Кулинарная одарённость, проницательность в приготовлении яичницы помогли завоевать жену. я сказал, что могу приготовлять яичницу 117 способами, а существуют всего 121 способ.
Рецепт Ваш я Люде покажу!

Поправкин   17.06.2013 23:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.