Разговор

То ли быль то ли небыль , то ли свет то ли тень ,
То ли тот кого не было умер в этот день
То ли старой пыли "новый завет"
То ли я разговариваю с тем кого нет

Что было не будет , что было сбылось
Неведомым ядом сердце ожглось
То ли солнца в стакане призрачный свет
То ли я разговариваю с тем кого нет

И солнце на закате , и стакан на нуле
И последний "серый ангел" догорает на свече
То ли я сошел с ума , то ли это не бред
Но я разговариваю с тем кого нет

*2006*


Рецензии
То ли я разговариваю с тем кого нет,
И поэтому выхода просто тут нет.
Или есть, но не вижу...
А может он есть.

Алёна Кор   28.03.2011 10:15     Заявить о нарушении
просто наверно моё безумие прогрессирует =) ,

Этан Макманус   28.03.2011 10:19   Заявить о нарушении
если весеннее, это хорошо, а если зимнее-плохо.

Алёна Кор   28.03.2011 10:23   Заявить о нарушении
у моего безумия нет времени оно постоянное , но иногда прогрессирует =) ,и это выливается в какие то "поэтические" каракули

Этан Макманус   28.03.2011 10:31   Заявить о нарушении
без времени жить, без времени писать
зачем время переводить?
все сдвинулось в пространстве, я это слышу и вижу
и может тоже буду стихи писать
но может не сегодня, завтра, послезавтра, во времени
и как полет пространства...

Алёна Кор   28.03.2011 10:38   Заявить о нарушении
время ?? а что ваабще есть такое время ?? прошлое прошло его нет , будущее не туманно , и неопределенно , настоящее ничтожно короткий миг переходящий в прошлое , так что же такое время?

Этан Макманус   28.03.2011 10:46   Заявить о нарушении
время это тик так...часы спешат
и что будет, мы точно нечего не знаем...

Алёна Кор   28.03.2011 15:25   Заявить о нарушении