Ягоды

В детстве (как я на самом деле ненавижу это сочетание слов. Когда пишешь "в детстве" или еще хуже - "когда я был маленьким", предполагается то, что счас ого-го, какой большой! А еще и умный! А еще и самоуверенный! Короче, мудак. Вот и не люблю потому. Но употребляю. Ибо я тоже мудак) подле соседнего с нашим домом пансионата росли загадочные ягоды непонятного содержания и предназначения. Красные такие, прям, крупные. Но не шиповник. И, насколько могу полагать, не калина. Впрочем, мои ботанические знания оставляют желать лучшего, речь не об этом. Так вот мы с друзьями-приятели эти самые ягоды считали безумно ядовитыми. По эпичности нечто вроде Волчьего лыка. К слову, как оно выглядит это самое загадочное лыко, мы не представляли, но были уверены в зашкаливающей просто ядовитости. Боялись, оббегали за версту, при этом опасливо косясь. И никогда-никогда не прикасались к ним, не говоря уже про более тесный контакт.

А потом внезапно мне показалось, что я вырос. И задался вопросом - а какого *** в жилой зоне, где невероятное количество мерзких неконтролируемых детишек, торчать ядовитому растению? Даже если его никто не выращивал, а оно вылезло само, то вряд ли (а тогда еще не было всем на все похуй) добрые и честные граждане стали бы терпеть такой ящик пандоры в опасной близости, да, в близости. Так что очень даже получилось, что ягоды не были никогда ядовитыми.

А проблема в следующем. Когда я это понял, то оказалось, что дерево пропало. Пропало не просто так. Оно высохло и обвалилось. Как-то сразу и всё. Лишив меня возможности сорвать ягоду и сожрать ее, мстя за все прошлые страхи. И ведь не запомнил я, как выглядит то оно. А ходить по городу и жрать все подряд в надежде наткнуться на то самое дерево - не не думаю, что тру идея. Э? Вот такие пироги, уважаемые.


Рецензии