ни бэ, ни мэ, ни кукареку

Вечер- это такое время суток, когда спать еще рано, а делать больше нечего. Именно в это время на охоту выходят ненасытные комарики, жаждущие вашей крови, готовятся ко сну кузнечики, чей стрекот постепенно становится тише и к закату он сводится на нет.
Среди этого ласкающего слух шума доносится совсем нетипичное для города блеяние козла. На крыльце небольшого кирпичного дома по очереди появляются его жильцы – сначала плотная невысокая пожила женщина, а следом за ней, буквально наступая ей на пятки, рослая, русоволосая девочка, лет пятнадцати. Прислушиваясь к новому звуку, они пытались определить, кто же из соседей завел себе такое необычное домашнее животное. Потерпев неудачу, девочка высказала предложение нанять детектива.
Тут из – за кулис появляюсь я – сыщик всех времен и народов и на ходу поправляя свою широкополую шляпу, со всех ног спешу к новоиспеченной клиентке.
-Здравствуйте, - с широкой белозубой улыбкой произношу нараспев, стараясь понравиться миледи.
Она отвечает мне сдержанным кивком головы и приятным мелодичным голосом просит поскорее приступить к козлиному делу. Вооружившись биноклем, блокнотом, ручкой и бельевой веревкой я отправляюсь на поиски. Кровожадные комары дают о себе знать и то и дело, врываются в ход моих мыслей, хищно жужжа. Обойдя по периметру все соседские участки, я не заметил ничего, что могло бы напоминать о парнокопытном.  Собираясь возвратиться к клиентам ни с чем, я заметил своим зорким глазом кусок копыта, торчащий из травы, высотой с человеческий рост. Заподозрив неладное, я остановился, дабы перевести дух и найти в своих безразмерных карманах бейджик с надписью «пресса». Сменив свою потрепанную шляпу на рыжий парик, я смело шагнул в заросли сорняка. По ту сторону неизвестности их мило пожирал козлик весьма приятной наружности. Он тщательно пережевывал травку, перекидывая ее с одной стороны на другую. Видя, как прекрасное существ жаждет дать мне интервью, я позабыл о смущении и твердым шагом приблизился к скотине.
-Кхм.
Собеседник оторвался от своего занятия и, как мне показалось, слегка удивился, но виду не подал.
-Добрый день. Я собственный корреспондент овощного журнала «Баклажан». Не могли бы Вы ответить на несколько интересующих меня вопросов?
Козел задумчиво почесал бороду, но вразумительного ответа я так и не дождался. Сенсации не получилось. Откинув в сторону рыжий парик, я напялил свою старую шляпу, с грустью подумав, о том, что даже козел не стремится дать мне интервью, наверное, считая это ниже своего козлиного достоинства.


Рецензии