Один, как перст, в людском плену

***
Один, как перст, в людском плену
Я ГОДЫ МОЛОДОСТИ ПРОЖИЛ,
ВОПРОС – куда, зачем иду? –
Мой чахлый ум всегда ТРЕВОЖИЛ.

Свет знанья разум мне сковал,
А страсти ослепили душу,
Но в жизни я не предавал
И впредь обет сей не нарушу.

Холодной завистью полна
Лежит Земля передо мною,
И я без роздыха, без сна,
Топчу Тварь Божию ногою…

Моей судьбы коптит фитиль,
То  – глупая Небес оплошность…
Я знаю: будущее – гиль,
Я ЯСНО ВИЖУ –  пусто в прошлом.


Рецензии
Многие с молодости задаются вопросом о смысле жизни и своём предназначении на этом свете.
Вопрос сложный, ответа, похоже, пока нет. Но жизнь продолжается!
С Праздником весны и мира, Александр Андреевич!
С уважением - Леонид

Леонид Николаевич Маслов   01.05.2011 22:26     Заявить о нарушении
Со светлым Праздником Первомая и Вас, Леонид Николаевич,
Желаю Вам всегда и во всём весеннего настроения.
Те строки, на которые Вы любезно откликнулись, принадлежат Иуде – самому странному из всех Апостолов Иисусовых.
Иуде, – ставшему героем моего романа.
Я же только хилый рупор его нравственных устремлений…
Успехов Вам, Леонид Николаевич, на творческой ниве,

Алексеев Александр Андреевич   01.05.2011 22:54   Заявить о нарушении
Примите, Александр Андреевич, поздравление с Днём Великой Победы!
Желаю Вам счастья, здоровья, творческой энергии!
С уважением -

Леонид Николаевич Маслов   09.05.2011 18:42   Заявить о нарушении
Леонид Николаевич,
И я в этот светлый день – День Великой Победы над гитлеризмом – желаю Вам и Вашим родным здоровья, успехов во всех ярких, творческих, начинаниях. Желаю обретения (вновь!) национального боевого духа.
Дело наше правое!
Враг будет разбит!
Победа будет за нами!
Алексеев.

Алексеев Александр Андреевич   09.05.2011 19:35   Заявить о нарушении
Прошу прощения за вопрос - у Вас, Александр Андреевич, не возникало желания написать воспоминания о своей жизни? Может, какие-то интересные истории? Появилась страничка "Они пишут Мемуары", там довольно много авторов, написавших мемуары. Такой материал я читаю с большим удовольствием, поскольку он из реальной жизни. Рад был бы увидеть там и Ваше имя.
С уважением -

Леонид Николаевич Маслов   09.05.2011 19:53   Заявить о нарушении
Не знаю даже как Вам, Леонид Николаевич, ответить…
То, что желания не возникало и в будущем, пожалуй, не возникнет, – это точно (не возникнет желания написать воспоминания о своей жизни).
Жизнь моя, личная, хоть и довольно длинная, интереса – стороннего – вряд ли возымеет.
Жизнь моей семьи? Пожалуй… Но если я начну описывать беспристрастно историю своего рода, то читатели сайта Проза.ру сочтут меня сумасшедшим (подозреваю, что некоторые уже так и думают).
Поэтому порадовать мемуарами Вас и других собратьев по клаве я, к сожалению, не смогу.
Не сердитесь на меня за это.
С уважением,

Алексеев Александр Андреевич   10.05.2011 01:03   Заявить о нарушении
Фитиль судьбы горит для Вас.
Сознанье словом заряжает.
И свет его чтоб не погас,
Он вдохновеньем наделяет.
Понравилось,с наступающим,желаю удачи.

Таисия Денисова   18.12.2012 20:21   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, за добрые слова.
С наступающими праздниками.

Алексеев Александр Андреевич   18.12.2012 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.