Некролог счастья

Просто убей меня...пока это не сделал алкоголь... бармен смотрит с укором, музыку заглушает биение сердца....чьи - то руки, волосы, пары и их губы...
- Какого вам сока?
- Всё-ровно, главное водки побольше...
Опустил глаза, как-будто всё понял...подкинул бутылку с горячей жидкостью, сделал гремучую смесь, стоимость которой превышает обычные пропорции...но не взял ничего... выпила, задымили губы... пальцы вымазаны никотином, танцы уничтожены словами слезливых песенок... крики, которые сравнимы с шёпотом, улыбки охраны, и полный иммунитет на градусы, и всё пью пью пью..не пьянею... тёмная улица, скользко...не нужны наушники, тошнит от любимых исполнителей, всё замыто воспоминаниями, ассоциациями... одинокие люди, личные обиды... некролог счастья... Я любила тебя! В каждом слове находила себя... И чёрт...я люблю тебя, перестав понимать... в зеркале нет улыбки, это уже не я... и там нет тебя... робкие шаги, деньги, магазины, конкурсы красоты... к чёрту! Некролог счастья сорвал голос... заплакал, выпил из горлышка... поперхнулся пятью звёздочками... смотрю в окно мешают волосы голубого оттенка... Разговор с песнями Евы Польны, - это странно для фанатки рок-н-ролла.. ещё один некролог  счастья, и сигареты не дадут мне сорваться... так больно, ты больше чем жизнь, но я умерла на несколько секунд... и теперь больна абсентом, коньяком, шампанским, и чем - то с горьковатым привкусом, и густым дымом... Бейлиз - всё что было рядом... Изменю... сегодня Джим Бим...


Рецензии