Не зная времени

Не зная времени,
Я ожидала встречи с вами.
Стояла под тонким, режущим дождем,
Который, резал кожу,
И горем полные глаза,
Врезая боль потери вас,
Но боль, осевшая внутри меня,
Убила обрывки памяти моей.
Той самой памяти,
Когда вас больше не было со мной,
Когда не стало сильной,
Вечной, дружеской любви.
Мы думали, что будем вместе,
И после смерти нашей неразлучны.
Однако это были лишь мечты,
В которых вы должны прийти на встречу,
В которых ваша вечность,
Была сильней моей любви к родимой матери.
Но это лишь любовь,
Которой свойственна утрата,
Которой свойственна измена.
Вот именно,
Всего лишь странная любовь,
Которую готова разделить с любимым,
Чего не буду делать с вами.
Я отдала вам душу,
Сердце,
А также жизнь свою.
Ведь вы спросили у меня,
Готова ты отдать нам душу?
Сердце?
Жизнь свою?
На что дала согласие свое,
Но вы исчезли,
Оставив мокнуть под дождем меня,
Забрав с собой
Мою истерзанную горем душу,
А с ней и жизнь мою.
Теперь, когда я здесь,
Стою одна,
И рядом нет вас,
Я жду конца
Начало света,
Что будет после,
Но прежде, чем уйти,
Хотела бы узнать,
За что вы бросили меня,
Под дождь ночной безмолвной мглы?
Я боюсь.
За все простите вы меня,
Но я боюсь закрыть глаза во мгле,
А после их открыть во мгле,
Не видя вас, и,
Знать при этом,
Что мгла из глаз моих уйти не сможет.
Хотя бы потому,
Что я расстаться с ней не в силах буду.
Хотя бы потому,
Что встретив лучик солнца,
Я захочу иметь мечту,
На счастье быть в объятиях любимых мне людей.
На счастье видеть лица ваши.
На счастье знать, что вы те люди,
Что были,
Есть и будут, греть своей любовью,
Мглу,
Отчаянной, падшей душеньки моей.
Но, к сожалению,
Я снова начала,
Ночами напролет мечтать об этом.
О том чтоб были вы со мной.
Какая дура,
Все же я,
Что даже стоя под дождем,
Скрывающий печаль и слезы на моем лице,
Я все еще хочу увидеть вас.


Рецензии
Грустное стихотворение о любви и одиночестве, о таинственной женской душе...

Светлана Самородова   14.09.2011 21:42     Заявить о нарушении