храбрый петух сказка

Нарядившись, петушок
Напомадил гребешок.
Загорелся в спаленке
Он цветочком аленьким.
Петух  в уши, вдел серёжки,
Надел жёлтые сапожки,
И походкой ратника
Вышел из курятника.

Гордо шпорами звеня,
На забор, как на коня,
Взмахнув крыльями взлетел,
Грудь расправил и запел:
Ясно - солнце, просыпайся,
За работу принимайся!
Собрала пожитки ночь,
Пусть от нас уходит прочь.
Моих маленьких детей
Приласкай и обогрей.
Обойдёшь весь белый свет,
Убедишься - краше нет.
И девочки и мальчики
Желты, как одуванчики.

Раскудахталась наседка:
Не ори, проснуться детки.
Не тревожь моих цыплят
Пусть ещё чуть – чуть поспят.
Но цыплята от мамаши
Побежали клевать кашу,
А потом воды попить,
Не смогла остановить:
Ах, куда же вы, куда!
Ах, беда, беда, беда!
Не спешите убегать,
Под крылом теплее спать.

Не сидится детворе,
Хорошо ей во дворе.
Резвые цыплятки
Стали играть в прятки:
Раз, два, три, четыре, пять
Я готов идти искать,
Хоть, сестра ты мне, хоть, брат
Коль найду, не виноват.
Крикнул братьям  – Колюшок
Храбрый  мальчик - петушок.

Горд мальчишкою  отец:
Сразу видно - мой  птенец!
Весь в меня пошёл  сынок,
Вон, как звонок голосок!
Среди всех моих детей
Нет смелей, и веселей.

Быстроногие  цыплята,
Спешат спрятаться от брата.
Он заканчивает счёт
И искать друзей идёт.

А утята за уткой - вразвалочку,
Они любят не прятки, а салочки.
Для них лучшая весть,
Мамин крик: Пора есть!
Наедятся и гурьбой
Бегут к тазику с водой.
Плавают, ныряют,
Друг – друга догоняют.
Подрастут, пойдут на пруд,
Там  друзья - лягушки ждут.

Два щенка у будки,
Не молчат минутки.
На прохожих  лают,
В сторожей играют.
На них мама не ворчит,
Пусть резвятся – говорит.

Охраняя детвору,
Петух ходит по двору.
Стройный и нарядный,
Как гвардеец, ладный.
Расправляя плечи,
Ждёт с врагами  встречи.

Ярок, жарок  летний день,
Коршун в небе, словно,  тень,
Над селом летает,
Жертву выбирает.
С давних пор привык злодей
Красть  детей у матерей.

Но петух был начеку,
Закричал : Кукареку!
Прячьтесь, в небе кружит вор,
Готов дать ему отпор.

Хищник камнем вниз упал.
Храбрый Петя  не сбежал.
С криком: Деток сберегу!
Грудью путь закрыл врагу.
В грудь ударил шпорой -
Вор сбежал с позором.
Петя вслед прокукарекал:
Ты мне первый враг от века!
Не позволю к нам летать,
Малых деток обижать!


Получив такой отпор,
Улетел побитый  вор.
Куры Петю поздравляют,
Гребешок венком венчают.
Громче всех ему - Ура! -
Кричит хором детвора.


  Стихи для малышей.
 Когда в гости зайдёт ёж,
Ты его рукой не трож.
Он, хоть, и не злючка,
Но вся спина в колючках.
Убегают даже волки,
Когда выставит иголки.
Трудно будет с ним поладить
Не даёт себя  погладить.
***
Солнце встало, шустрый лучик
Меня утром разбудил.
Между тучек – чёрных злючек
Резвый зайчик проскочил.
Я поймать его хотела,
Птичкам в клетку посадить,
И конфеткой не сумела
На ладошку заманить.
***
По траве, как солнечные зайчики
Разбросало утро одуванчики
Я срываю  жёлтые, пушистые
Оставляя ветру серебристые.
Пусть пушинками играет,
Мне и жёлтеньких хватает.
***
Два скворца и три скворчихи
Распевают песни лихо.
Сосчитайте всех певцов
Трёх скворчих и двух скворцов.
***
Утром в день восьмого марта
Разложили мы по партам,
Добытые в валежнике,
Букетики подснежников.
Сосчитали десять парт
Семь букетиков лежат.
Кто быстрее даст ответ:
Сколько парт, где ещё нет?
 ***          

Шагает, вытянув ручонки,
Раскрыв огромные глаза,
Серьёзней взрослого девчонка,
Пытаясь, что то рассказать.
Пусть речь понятна только маме –
В учёбе главное начать,
Она твердит слова упрямо,
И скоро сможет всё сказать.
***
    Колыбельная.
День уходит со двора,
Значит, Яне спать  пора.
В окно месяц заглянул,
Лучи к Яне протянул:
Глазки, девочка, закрой
Я начну играть с тобой.
Не дам хныкать и скучать,
Буду в люлечке качать.
Яна глазоньки сомкнула,
Посопела и уснула.
***
В обед Яночка  вспотела,
С аппетитом  кашу ела.
Мама Яне не мешала –
Сказку девочке читала.
Яна слушала и ела,
Так тарелка опустела.
***
Румяного Егорочку
Несли санки под горочку,
Несли и утомились,
Внизу остановились.
Теперь пыхтит Егорочка
И тянет санки в горочку.
***
Посмотрела, непонятно
Почему на солнце пятна?
Оно ходит высоко,
Дотянуться нелегко.
Подхожу с вопросом к маме:
Кто брал солнышко руками?
Давай тряпочку возьмём,
И все пятнышки сотрём.
***
Яна завтракать не хочет,
Маме на ухо лопочет:
Не хочу есть без котят,
Кашу пусть со мной  едят.
Мама девочку умыла,
За стол с ложкой посадила:
Сиди Яна, ешь молчком,
Накормлю их молочком.
Они кашу не едят,
Болят зубки у котят.
***
Вечер солнце на ночь прячет,
А потом росою плачет.
Блестят слёзы на цветах,
И у Яны на глазах.
Говорит: Хочу узнать,
Где ложится солнце спать.
***
Ночь пришла с большим ковшом,
Блестят звёздочки на нём,
Яна с мамой их считает,
Устаёт и засыпает.
***
Летом мы живём на даче,
Там страшнее всех гусак.
Как змея шипит, я плачу,
Не подружимся никак.
Он гогочет, тянет шею,
Всё пытается догнать,
Но я бегаю быстрее,
Не даю себя поймать.
***
Остроносые сосульки
Клюют снег у ног домов,
Капли падают, как пульки,
Март встречать весну готов.
***

Там, где  я на лыжах бегал,
В санках с горочки катил,
Март, бродя в сугробах белых,
Первой лужей наследил.
***
Купается солнышко в лужах,
На месте сидеть нету сил,
Март, словно медведь неуклюжий,
Проталинами наследил.
•    *    *
Ване не спится –
Встал,  решил умыться.
Идёт в ванну прямиком,
С полотенцем, босиком,
Словно  принц из сказки:
Синие глазки,
Алые губки.
Белые зубки.
***

Ждал в течение недели,
Небеса не голубели.
Больше жить так не  хочу,
Встав пораньше, хлопочу.
Беру кисть и краски в руки,
Надоели тучи – злюки.
Пускай  дождь стучит в оконце –
На моёй картине солнце,
Жёлтый зайчик на траве,
Стая птичек в синеве,
Я не даром хлопочу –
Небеса синеть учу.
***
Морячок - бодрячок,
Поплевав на крючок,
Ловил рыбу целый день,
Присев с удочками в тень.
Ловил  день, ловил другой
Не попалось  ни одной.
Говорит он: не беда,
Не нужна мне из пруда!
Я, как старый морской волк,
В океанской знаю толк.

***
Для меня препятствий нет,
Помогает интернет:
Дружу с тем, с кем пожелаю,
Где хочу, там и бываю,
Что особенно приятно –
Путешествую бесплатно.


Рецензии