Когда нибудь я окажусь в этом домике с видом на мо

...и это будет вот так:
Утро раннее, ты просыпаешься и видишь, что Солнце только-только начинает вставать из-за горизорнта, выходишь на террасу, или на балкончик такой красивенький, смотришь вдаль, ветерок такой утренний, довольно холодный, я тихо подхожу к тебе, и накидываю что-то на плечи, и говорю, что боюсь, как бы ты не прстыла, а ты говоришь:"погоди еще секундочку, я каждый раз смотрю на то, как солнце открывает новый день, и каждый раз мне интересно",  я легонько опускаю руки тебе на плечи и прижимаюсь щекой к твоей щеке, ты уже успела чуть остыть с дома, а я все еще несу тепло и грею тебя так) Солнце всходит, красиво так, и мы вдвоем, а там целый день впереди, целый день, и только мы двое, никто нам не мешает, и все так чудесно, но мы конечно не полностью отгородились от мира всего, но прой, как и в этот день хотим побыть одни, с тобой так спокойно и тепло, и хорошо, я как будто летаю) я сам словно в трансе, ничего не хочу, кроме быть с тобой...


Рецензии