Без тебя, меня нет...

Без тебя не растёт трава,
даже если весна в разгаре.
Без тебя засыхаю я,
как в пустыне сухой Сахаре.
Без тебя не журчит ручей,
затая свой поток бурлящий.
Ты один был в судьбе моей,
лишь единственно-настоящий.

Без тебя целый день дожди,
душу студит холодный ветер.
Завивает на бигуди,
а потом мои косы треплет.
Без тебя целый свет не мил,
улыбаться не хочет небо.
Ты один меня так любил,
что не знала где быль, где небыль.

Без тебя свет дневной погас,
погружается день в пучину.
В уголках твоих грустных глаз
отразилась моя кручина.
Без тебя опоздал рассвет
и ручей не спешит струиться.
Без тебя и меня здесь нет,
значит всё это только снится.....
 


Рецензии
Эх, если бы уметь так любить. удачи в творчестве.

Александр Михельман   12.09.2011 19:33     Заявить о нарушении
Всё зависит от нас самих....главное быть искренним...

София Киларь   13.09.2011 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.