Библейские мотивы. Песнь песней. Обольщение

"Куда ушел любимый твой?" - спросил красавицу  царь царей Соломон.
"Почему покинул тебя  прекрасную? Мы поищем его с тобой

Мой любимый в саду  собирает для меня красивые лилии.
Он  только мой,  принадлежу  ему одному, моему любимому.

О, как ты прекрасна  и стройна! Наверно, сладки твои поцелуи
Уведи глаза  от меня, потому что они жгут огнем, волнуют .

Черные волосы твои  вьются по шее, к плечам опускаются.
Тонкие брови крыльями  в небо взмываются и разлетаются.

Зубки твои - девы белые,  из купальни  нагие идущие,
Алые губки  -  соком налиты, меня к поцелую зовущие.

Шестьдесят жен у меня, сотня наложниц и разных девиц без числа.
Но только ты, единственная, прекрасна, невинна, нежна и чиста

Увидели  ее жены, наложницы, девицы разного цвета.
"О, ты, как заря, светла, как луна, ярка,  как солнце, откуда эта?"

Пришла в ореховый сад посмотреть на цветущую зелень долины.
Как распустилась лоза, напоит ли она  виноградные вина?

Не ведаю, как я попала сюда, где так много женщин прекрасных
И как душа моя меня влекла к колесницам царей самых знатных…


Рецензии