Геометрия Лобачевского и арифметика Киевстара

Арифметика Киевстара - это достойное развитие геометрии Лобачевского.
По  линии нетривиальности.

Меня дети подозвали с вопросом:
- А это как?
Особенно озадачилась младшая.


Рецензии
Да, весьма серьёзный пример на значения величин в разных системах отсчёта...
+1 детям за наблюдательность.)

Фурия Камилла   09.03.2011 16:04     Заявить о нарушении
Я им передам. Я там из кадра убрал физиономию торговца, который потом выскочил с воплем , - что ты делаешь прекрати! (это я упростил лексику)
Я в ответ поинтересовался, - А ногой по говорилке? Для завязки разговора?
Я как раз вышел в ботинках с металлическим носком.

Пока я разбирался супруга привела местного милиционера, тот охренел от поведения продавца. И поинтересовался в чём дело, тот пожаловался что фотографируют мол гады. Милиционер в ответ спросил, - И что?

Обычно на этот вопрос ответа у противников фотографирования в общественных местах не находится. Дальше они сами разбирались. Уходя я поинтересовался данными милиционера, чтобы знать куда обращатся если никаких мер принято не будет. Записал на бумажку. Бумажку за пределами видимости подарил сыну )))

Александр Альбов   10.03.2011 00:22   Заявить о нарушении
Злые Вы... Он (ларёчник) всего лишь делал свою работу - защищал от конкурентов достижения Киевстара в арифметике. Ничего личного. А то много вас таких, хитрых, ходит, лишь бы на всё готовенькое. Как дрова искать, так чукча сам, а как греться, так все прибежали...

Фурия Камилла   10.03.2011 07:57   Заявить о нарушении
Так я тоже без личностей, как антибиотик селективный )))

Александр Альбов   10.03.2011 19:54   Заявить о нарушении