я и правда ненавижу тебя. хочу убить, милая

Хочу встретиться с тобой и предложить пойти ко мне домой, заманю тебя своим мини-баром и мамиными сигаретами.
Во время пути буду весело смеяться с тобой, улыбаться и стебаться над первокурсниками.
Но рано или поздно мы дойдем до дома.

Внутри моей квартиры тебя будут уже ждать.
Сука, я ненавижу тебя настолько сильно, что заплатила каким-то левым парням, чтоб тебя изнасиловали.
Пока ты будешь кричать от ужаса, боли и унижения, я буду сидеть и спокойно пить чай, пролистывая контакт.

А потом я собственноручно расколочу твою голову об стену.
Вырву с корнем, до крови, твои отвратительные локоны.
Связав руки и ноги, наслаждаясь каждой минутой, тонким лезвием несколько раз пройдусь по твоей груди, оставив огромные буквы Ш Л Ю Х А.

А потом - моя любимая часть.
Треск ломающихся костей, звук рвущейся плоти.
О боже, я мечтаю разбить свои костяшки о твое деревенское ****о.
Слышать, как ты выплевываешь свои крысиные зубы на мой идеальный паркет.

Тебе больно, милая моя?
Я рада.

Ах да, надеюсь, что убивать я тебя буду именно зимой.
Чтобы ночью, в тридцатиградусный мороз, выбросить уже не тебя, а твое почти бездыханное нагое тело прямо в холодные,  покрытые коркой льда сугробы, чтобы ты умерла как брошенная и никому нахуй не нужная скотина.


Рецензии
ого. ненависть конечно самое сильное чувство, к сожалению деструктивное.
в данном случае, надеюсь выражение " мысль материальна" ошибочно =)

Екатерина Ка-Пуста   13.07.2012 16:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.