Придуманной сказке

1 часть

Они встретились, чтобы вскоре расстаться. Их встреча была, словно яркая комета, что пролетает в черной пустоте космоса, оставляя за собой шлейф яркого газа.

Сайт знакомств:
Лея «Привет, у тебя классная анкета, мы раньше не были знакомы?»
Волк «Привет. Не думаю, что мы знакомы»
Лея «Может быть, тогда нам стоит познакомиться?»
Волк «А стоит ли? Что ты здесь ищешь?»
Лея «Общение, дружбу, понимание и возможно любовь…»
Волк «Поверь, матерому хищнику, уже на протяжении 6 лет гуляющего по дебрям Интернета, здесь этого практически нет, в основной своей массе, те, кто сидят на знакомствах, ищут другого…»
Лея «И всё же? Я бы хотела с тобой познакомиться. Я смотрю, ты тоже любишь стихи, судя по анкете, ты позитивный человек, мне бы хотелось с тобой общаться»
Волк «Хм, ну если, ты этого действительно хочешь, мы можем попробовать»
Лея «Давай встретимся, мой номер….., надеюсь, ты мне напишешь свой, и мы обсудим место и время нашей встречи»
Волк «Ок, я напишу»

Выйдя из сети, Волк прошла на кухню и закурила сигарету, смотря на темный квадрат окна. В стекле отразилось её худощавое лицо - резкие скулы, слегка рассеянный взгляд зелёных глаз за черной оправой очков. Докурив сигарету и стараясь не шуметь, чтобы не разбудить соседей по квартире, волк вернулась в комнату, где сладко спали дочь и человек, претендовавший на роль её девушки. Сев на пол и обняв руками колени, она задумалась над сегодняшней перепиской, посмотрев в сторону дивана и как будто, что-то решив для себя, девушка достала из кармана брюк телефон.
«Привет Лея, это Волк с сайта знакомств, вот, как и обещала, пишу тебе смс»
Мобильник завибрировал… через несколько минут пришел ответ:
«Привет, Волк, я очень рада, что ты мне решила написать, ну, что, может быть встретимся завтра?»
«Я не против, где и когда?»
«Давай в кофейне, на набережной? Знаешь где это?»
«Да, давай в четыре, ну всё я спать, пока, доброй ночи»
«Хорошо, я тебя буду там ждать… сладких снов»
Отключив телефон, Волк скинула с себя одежду и нырнула под одеяло, Ришка сонно пробормотав что-то во сне, попробовала её обнять. Волк мягко убрала её руку и перевернулась на другой бок. Сон не шел, перед глазами крутился сегодняшний вечерний разговор с Ришей.
- Риш, пойми, самое большее, что я могу тебе предложить, это дружба. Ты мне нравишься, но, как младшая сестра, не больше.
- Лекс, почему?
- Риша, понимаешь, я люблю другого человека, а врать тебе не хочу, то, что было между нами, это замечательно, я тебе благодарна, но я сразу тебя тогда предупредила, что кроме симпатии, тебе ничего не смогу дать. Да, и ты любишь другую, постоянные смс, телефонные разговоры с ней, я не слепая. Не разобравшись в одних отношениях, ты стараешься создать другие. А мне, понимаешь, мне этого не нужно.
- Лекс, но ведь мы спали, нам было хорошо, и я хочу тебя.
- Этого мало, Риш. В отношениях помимо секса должна быть любовь, у меня, её нет, я пока вообще не в состоянии любить. Если ты не хочешь дружбы, тогда нам лучше расстаться. Ты мне симпатична, но не более, мы можем общаться, ты можешь приходить ко мне в гости, у нас много общих друзей,…но…Ришка, я не хочу усложнять себе жизнь и портить тебе твою.
- Хорошо волчонок, я всё поняла, мне уйти?
- Куда ты пойдешь на ночь, глядя? Оставайся. Сейчас поужинаем, и ляжешь спать.
- А ты?
- Мы не будем заниматься сексом. Всё.
- Ок. тогда я первая в душ.
После разговора они смотрели фильм, ужинали, укладывали малышку спать… но практически не говорили друг с другом. Риша поняв, что продолжения вечера не будет, легла, а Волк пошла, побродить по Интернету…
2 часть

Следующий день, как и всякий рабочий день, прошел в суматохе. Постоянные выезды на объекты, бесконечные телефонные звонки клиентов, жаждущих купить или продать квартиру. В начале четвертого Лекс начала собираться на встречу, времени переодеться уже не оставалось, но рискнуть всё же стоило. Вызвав такси, девушка решила навести порядок в своих записях, но тут её размышления были прерваны очередным телефонным звонком. Проговорив по телефону, Лекс с надеждой посмотрела на Ольгу – секретаря фирмы.
- Оль, свободная молодежь есть?
- Нет, все на вызовах.
- Млинн, капец. Срочно, очень срочно надо, видите ли, им показать квартиру на КПП, а у меня важная встреча через 40 мин в кафе.
Оля понимающе посмотрела:
- Нда, уж другой конец города, но Лекс и в правду никого нет, придется тебе…
- Поняла уже, лан, такси, сначала на КПП, потом обратно.

Через 10 минут на предельной скорости, которая только допустима в дневное время, Лекс ехала на встречу с клиентом, одной рукой набирая смс Леи, другой, прижимая к уху рабочий телефон и спокойным голосом объясняя, куда точно нужно подъехать людям.
«Лея, ты уже в кафе?»
«Да, только зашла»
«Я немного задержусь, на работе завал, но скоро буду, дождешься?»
«Хорошо, не торопись, у меня есть время»

Быстро показав квартиру, обговорив условия её покупки, Лекс распрощалась с клиентами и села в поджидающее её такси. Через несколько минут они уже были на месте, расплатившись с водителем, девушка вошла в двери.

«Вы когда-нибудь встречали человека, чей взгляд пронзал вашу душу разрядом в тысячу вольт? Нет? Значит, вы ещё не встретили Своего человека. Один её взгляд серо-голубых глаз и я поняла, что нашла, то, что так долго искала. Я нашла свой Дом. Мою душу пробил разряд невероятной, по своей силе любви, выжигая боль и страх, одиночество и озлобленность на весь мир… только раз, встретив её глаза, я уже была готова идти за ней по дороге жизни. Нашей жизни. Это, как обретение себя, когда понимаешь, вот оно… счастье. Понимание в одной короткой паузе сердечного ритма, в паузе длинной в целую вечность. Меня накрыло прибоем, барабанные перепонки не выдержали напора чувств, и я на секунду потеряла слух, вкусовые и зрительные рецепторы отказались повиноваться импульсам мозга. Слепоглухонемая пауза… в долю секунды,… а потом исцеление, исцеление ею. Я увидела краски, яркую насыщенную жизнь Февраля, услышала пение ангелов, щебетание птиц, внезапно все мысли людей стало легко читать, моё обоняние стало необычно острым, и я уловила её аромат. Мы все заложники своих чувств и это пятое чувство было не вероятно прекрасно. Её аромат притягивал меня, как пламя, на которое летит мотылек, но её пламя не было смертоносным. Это было очищающее пламя, от скверны и прошлых обид, от разочарований и бессилия. В зимний Февраль внезапно ворвалась Весна, кровь заиграла в венах, захотелось сделать что-то неведомое, дикое и безрассудное… хотелось плакать и смеяться одновременно… я обрела себя в ней. Прошла секунда, я подошла к столику, за которым сидела она, и смотрела на меня своими необыкновенными глазами.
«Привет, а ты знаешь, у меня такое чувство, что я знаю тебя всю свою жизнь…»

Спустя некоторое время в дневнике Лекс появится эта запись, но это будет немного позже… пока же…

Девушка зашла в зал кофейни и сразу же увидела ёё. Необыкновенные глаза, внимательно смотрели на черноволосую, казалось, они смотрят вглубь, в душу. Улыбнувшись, Лекс, подошла к столику:
-Привет Лея, вот и увиделись.
Новая знакомая, приветливо улыбнувшись в ответ, произнесла мягким, вибрирующим голосом:
- Волк привет, рада, наконец-то увидеть тебя.
-Извини за опоздание, дела. Никак не могла по раньше освободиться.
-Я понимаю, ничего страшного.
Серые глаза встретились с зелёными. Взгляд зелёных был насторожен, взгляд серых слегка ироничен и насмешлив.
-Знаешь Лекс, а именно такой я тебя и представляла.
- Да? И какой же, позволь узнать.
- Необыкновенной.
Девушки улыбнулись друг другу.

Два часа пролетели незаметно, немного портили очарование встречи постоянные телефонные звонки, то у Лекс, то у Леи. Но напряженности по этому поводу не возникало, обе понимали прекрасно, что от этих звонков зависит их финансовое благополучие и поэтому терпеливо дожидались окончания телефонных разговоров у собеседника. Девушки были очарованны друг другом, Лекс в первые за последние полтора года почувствовала весну… весну в Феврале.

Вечером того же дня, Лекс позвонила Леи и пригласила прийти к ней домой на следующий день, познакомиться с её маленьким ангелом и с лучшей подругой. Сероглазая ответила согласием.
3 часть

Сказать, что Лекс волновалась в преддверие вечерней встречи, значит не сказать ничего. Лекс была не просто взволнованна, она была в панике. Впервые за несколько лет, в ее, казалось бы, размеренной и спокойной относительно чувств жизни, появился человек, который вызвал в ней весенний букет эмоций, восторг, смущение, робость, желание видеть, слышать, вдыхать аромат. Быстро закончив все свои дела и сорвавшись с работы, зеленоглазая зашла за Ликой в детский сад и поехала домой.
"Какое сегодня солнце, так ярко греет, в воздухе чувствуется нежный аромат приближающийся весны, слышу птиц…"
"Так стоп. Лекс, милая, по-моему, ты влюбляешься. Нет, только не это, ты же дала себе зарок не влюбляться. Нельзя. Давай думать адекватно. Что тебя в ней привлекает?"
"Мммм, Волк, она красивая, женственная, умная, уверенная в себе девушка…"
"Лекс, этого мало…в твоей жизни уже была такая же,… помнишь?"
"Лея другая, посмотри какие у неё глаза, разве такие глаза могут лгать?"
"Ну, ну… ладно давай подождем вечера, возможно, ты и права, но, пожалуйста, не торопись, ок?"
"Хорошо Волк, давай ни ты, ни я не будем делать поспешных выводов"

За домашними хлопотами, незаметно приблизился вечер. Лекс играла с дочерью в шеф повара, нетерпеливо поглядывая на дисплей телефона. «Вдох-Выдох и мы опять играем в любимых…» наконец телефон решил оправдать ожидание девушки.
-Привет!
- Привет Лея!
- Ты ждешь меня?
- Жду, ты подъедешь?
- Да, через минут 10- 15.
- Хорошо.
Положив трубку телефона, девушка посмотрела на своё отражение в зеркале:
"Волк, ты готов к встрече?"
Отражение утвердительно кивнуло в ответ и, внезапно, подмигнуло
"Удачи волчонок"

Через три минуты раздалась трель домофона, Лекс нажав на кнопку пуска, встала возле входной двери. Послышались легкие, стремительные шаги на лестничной площадке и девушка открыла дверь.
-Привет, Лея – в глазах запрыгали бесенята - Проходи, чувствуй себя, как дома.
- Спасиб, Лекс – подруга улыбнулась, на миг их глаза встретились - но не забывать, что я в гостях, так?
- Ну, я люблю гостей и позволяю им делать всё, что в голову придет, в пределах приличий конечно.
- Да? – брови девушки поползли вверх, и она засмеялась искрящимся смехом – Хорошо, я это запомню.
Лика, стараясь привлечь, к себе внимание, дернула Лекс за брюки – Мама.
Волк, засмеявшись в ответ, подхватила на руки дочь и представила её гостье:
-Знакомься Лея, моё самое дорогое сокровище, самое капризное, самое вредное, но и самая любимая.
-Привет малышка, я Лея, будем дружить? Держи это тебе – с этими словами Лея положила в ладошку Лики шоколадку.
Лика радостно улыбнувшись, спрыгнула с маминых рук и побежала в комнату.
Лекс помогла снять Леи её пуховик и, почувствовав аромат исходящий от девушки, внезапно ощутила слабость в ногах:
-Чаю, кофе? – голос охрип.
Лея, повернувшись к девушке и ласково взглянув в глаза, произнесла:
- Если можно, то от чаю я бы не отказалась.

Через час приехала Олла, лучшая подруга Лекс, которая была немного старше девушки, но это им не мешало испытывать друг другу самые нежные чувства, которые намного сильнее любви и возможны между самыми близкими людьми… Лекс искренне считала Оллу своей духовной сестрой. Познакомив девушек, хозяйка, вновь, наполнила кружки ароматным, приятно пахнувшим клубникой со сливками чаем. Предоставив девушкам, возможность пообщаться, Лекс украдкой изучала каждую из них. Темный волос одной, мягкий свет карих глаз, тихий мелодичный голос, приятно сочетался со светлыми, чуть серебристыми волосами другой, сине-серыми глазами и ярким, задорным смехом. «Красивые, просто два ангела решили спуститься на землю, за мой стол и раскрасить этот вечер волшебными красками».
Наконец, напившись чаю, девушки прошли в комнату, Лекс взяв инициативу в свои руки предложила сыграть… в крокодила. Подруги с радостью восприняли эту идею и ближайший час девчонки сходили с ума, смеялись и всячески подтрунивали друг на другом. Потом играли в карты, на желание, при этом Лея постоянно выигрывала и Лекс приходилось попеременно исполнять желания то одной девушки, то другой.

Время приближалось к 11 вечера, Лика стала капризничать и Лекс начала готовить дочь ко сну. Олла на правах крестной матери вызвалась уложить малышку. Расстелив диван и уложив на него Оллу и Лику, Лес с Леей принялись улучать особенности половой жизни, то есть уселись на пол. Свет в комнате был выключен, с динамиков мягким шелестом наигрывал блюз, Олла предложила сыграть в их любимую с Лекс игру – Вопрос-Ответ или выкуп. Полумрак комнаты, хорошо проведенный вечер, всё располагало к откровенным вопросам и не менее откровенным ответам. Девушки перебрасывались вопросами, отвечали на них, иногда уходили от ответов, исполняя желание задающего. Лика, повозившись на диване, переметнулась к девушкам на пол и затихла на руках у Леи…
Лекс устроилась рядом, положив руку на маленький животик дочери, спустя мгновение поверх её руки легла другая, тело девушки пробил разряд, она удивленно посмотрела на Лею и поняла, что та почувствовала то же самое.
Олла внимательно наблюдая за развитием отношений девушек в этот вечер, задала провокационный вопрос:
-Лекс, ты готова к серьёзным отношением?
Та, окинув подругу возмущенным взглядом и слегка побледнев, ответила – Олла, давай лучше выкуп, я пока не готова ответить на этот вопрос.
-Хорошо дорогая – Олла хитро прищурилась – ммм, выкуп, говоришь, сделай то, что тебе сейчас больше всего хочется.
Лекс, если бы могла убивать взглядом сделала это, но желание требовало исполнения. Взгляд девушки скользнул по лицу её новой подруги, остановился на губах… пару секунд она, что-то решала для себя, затем, решившись, наклонилась и поцеловала… дочку, которая посапывала на руках сероглазой.
На часах было уже часа два ночи, когда подруги решили расходиться. Лекс до паники не хотелось отпускать Лею, но она прекрасно понимала, что бурное начало обычно всегда означает не менее быстрый конец, по этому решила не спешить. Целомудренно поцеловав подруг в щечки, и пожелав им добрых снов, девушка вернулась в комнату, и растянулась на полу, прикрыв глаза…. В мыслях и чувствах был полный Хаос.
"Млин, она мыслит так же, как я и, у нас много общего, у неё тоже был неудавшийся роман длиной не в один год, а какие у неё глаза и эта искра, пробежавшая между нами"
Волк насмешливо рыкнул на размечтавшуюся Лекс "не спеши с выводами сестренка. Подумай… хотя, если честно она мне тоже понравилась, да и Олл, а это о многом говорит»
Размышления были прерваны сигналом сообщения, кто-то написал в аську.
«Привет, спасибо за прекрасный вечер, давненько мне не было так хорошо. Спасибо, с нежностью, Лея»
«Привет Лея, я рада, что тебе понравилось, ты теперь желанный гость в моем доме»
«Ой, спасиб, значит, обязательно загляну ещё раз перед командировкой, если ты не возражаешь»
«Конечно, заглядывай, мы будем тебе очень рады»
«Спасиб малыш, у тебя замечательная дочка. Лекс можно кое о чем спросить тебя?»
«Спрашивай»
«Скажи, когда Олла потребовала с тебя выкуп, что ты на самом деле хотела?»
«Честно? Поцеловать тебя…»
«Так я и поняла! Почему же ты этого не сделала?»
«Боялась оттолкнуть тебя от себя, не хотела спешить…»
«Малыш я бы была не против поцелуя, думаю завтра мы придем к согласию в этом вопросе?»
«Мммм…звучит заманчиво, очень… ты приедешь?»
«Да, завтра,… то есть уже сегодня… не знаю, может быть, мы сумасшедшие, но меня тянет к тебе, хочется ощутить вкус твоих губ…»
«Лея малышка, я у меня, так же…»
«Ну, значит, договорились, а теперь давай поспим, сладко целую тебя маленький… и до встречи»
«До встречи… буду ложиться с мыслями о тебе… хочу увидеть тебя во сне, сладких снов»
«Сладких, маленький»

4 часть

Они встретились вечером. Лея зашла в дверь, взглянула на Лекс своими глазами и та потерялась в эмоциях. На какое-то время под ногами вдруг не стало опоры, а горло сдавил спазм. Лекс ощутила внезапную робость и не могла поднять глаз на девушку.
-Чаю? – сквозь сжатые легкие выдохнула она.
Лея, слегка коснувшись рукой щеки девушки, тихо произнесла:
- Не отказалась бы, на улице ветер.
От её прикосновения по коже Волка пробежали миллиарды искринок, сердце бешено застучало и, не выдержав напора, рухнуло куда-то вниз живота.
- Пошли пить чай.
Во время чаепития девушки отчаянно смущались, не зная с чего начать разговор, лишь изредка перебрасываясь ничем не значащими фразами. Обе чувствовали в себе напряжение и ожидание чего-то,… но ни одна из них не решалась сделать первый шаг. Допив чай, подруги пошли в комнату, Лекс присела на диван, а Лея встала рядом с девушкой, так, что лицо девушки оказалось на уровне её живота. Зеленоглазая, глубоко вздохнув, словно собираясь нырнуть, протянула руки и, обхватив Лею за талию притянула к себе. Зарывшись лицом в её одежду, Волк вдыхала аромат девушки, чувствуя, как по коже пробегают волны мурашек. Лея, опустив руки в волосы Лекс, приподняла голову девушки и поцеловала её в губы. Шок. Казалось, что мир взорвался от их прикосновения, девушки жадно пили друг друга и не могли остановиться, тихий стон, слетев с губ одной, был подхвачен другой. Всепоглощающее пламя страсти охватило обеих. Сколько это продолжалось? Минуту, час или целую вечность. К действительности их вернул телефонный звонок:
-Черт – выругалась Лекс – Как всегда вовремя.
Лея хрипло рассмеявшись, откинулась на подушки и кончиком указательного пальца провела по своим губам.
- Сладко…
Лекс зарычав, отключила телефон и вернулась в объятия девушки. Теперь их поцелуи были более мягкие, они изучали каждый миллиметр рта друг друга, проводя кончиком языка по зубам, покусывая губы, но… сработал домашний телефон.
-Да, что ты будешь делать - в сердцах воскликнула Лекс. – Не дадут отдохнуть.
Лея хмыкнув, перевернулась на живот и менторским тоном произнесла:
- Лекс, дорогая, это наша работа.
Девушка, окинув подругу возмущенным взором, и что-то явно не цензурное пробормотав себе под нос, пошла в коридор, где во всю мощь динамиков пиликал телефон, требуя хозяев к ответу.
Поговорив по телефону, она положила трубу и возвратилась в комнату.
Лея уже успела встать и теперь пыталась привести свои волосы в порядок. Забрав из её рук массажку, Волк принялась аккуратно расчесывать волос девушки, по пути умудряясь целовать то шею, то ушки подруги.
- Знаешь, твой аромат, сводит меня с ума – тихим шепотом произнесла она, прижимаясь к Лее.
Та повернулась к Лекс, и шутя, чмокнула в кончик носа.
- Нам действительно уже пора, малыш, время скоро 6, у тебя показ, у меня презентация.
- Да, ты права…
- Я буду по тебе скучать маленький, очень, при первой возможности я буду выходить в аську.
- У нас разница в шесть часов практически будет, котенок.
- Лекс, можно тебя кое о чём попросить?
- Всё, что хочешь маленький.
- Не называй меня уменьшительно-животными ласкательными прозвищами, меня это ужасно бесит, хорошо?
- Хорошо, сладкая, если тебе не нравиться, значит, не буду.
- Ты так свою бывшую называла?
Лекс на мгновение, окаменев, ответила глухим голосом:
- Нет, Ёе я так не называла. Давай не будем о бывших, ок?
- Почему? Тебе больно о ней говорить?
- Не так, как раньше, но ещё больно… но сейчас намного лучше… да и зачем вспоминать прошлое, когда есть такое замечательное настоящее… - с этими словами Лекс посмотрела в глаза подруги и поцеловала. Лея вздрогнув, ответила на поцелуй, прижавшись к ней, будто стремясь стать одним.

На следующий день Лея уехала в командировку, на десять дней. Практически каждый вечер девушки общались по аське. Когда позволяла связь, Лекс звонила Лее на телефон, в коротких промежутках сна, представляла девушку в своих объятиях. Диагноз был ясен – Влюблённость. Волк почему-то практически не подавал жизни и напряженно молчал, словно выжидая чего-то. Друзья совсем потеряли волчонка, она не приходила в гости, практически не выходила на связь, со страниц её форума рождались новые, светлые стихи, пришедшие на смену другим, где каждая строка была пропитана болью.
«Лекс, подружек, да ты никак влюблён» - вынесла свой вердикт Таш, близкий друг Волка, написав девушке на агент.
«Кажется да, Таш» - пальцы забегали по клавиатуре – « приедет, и я вас всех обязательно с познакомлю, она не обыкновенная»
«Вы собираетесь жить парой?»
«Это ещё не обсуждалось, Леи предложили повышение в другом городе, но если она позовет меня с собой, то я поеду»
«Ээээ, брат, не обожгись, слышишь. Не принимай поспешных решений, присмотрись к ней»
«Таш спасибо за совет, я не буду принимать пока никаких решений, до её приезда. Но понимаешь, мы с ней общаемся, каждый день по аське, она думает, чувствует, как и я, в нас столько много общего. Она красива, умна, горда, целеустремленна»
«Так, стоп, я сказала! Не гони лошадей, одно дело общаться по инету, совсем другое жить с человеком. Не ошибись Лекс, ты только отошла от бывшей, что бы с головой бросаться в новый омут»
«Понимаешь, Таш, рядом с Леей я вообще не думаю о той, как будто её и не было…»
«Ну, да, ты точно влюбилась. Лекс, ты мне очень дорога, поэтому мой тебе совет, как старшего «братишки», присмотрись, чтобы под яркой обверткой не оказалось пустышки»
«Хорошо, Таш, спасибо»

Лекс отошла от компа и легла на диван, в голове вихрем крутились мысли. Всплыл разговор с Таш, потом минуты общения с Леей. "Да, ну, не может человек так врать. Я чувствую, что она говорит правду мне, что она действительно хочет меня, ждет нашей встречи". Волк внутри Лекс, сладко потянувшись, ответил "Они все такие, Лекс, сестренка, вспомни"
"Млин, Волк, тебя не спрашивали, чего лезешь?"
"Я не лезу, а лишь напоминаю, тебе родная, не забывай, что мы одно целое и то, что чувствуешь ты, то же самое ощущаю и я, помню твою боль, поиск себя, когда ты чуть не умерла, и мне пришлось буквально по кусочкам собирать твою разбитую сущность, помнишь?"
"Волк, но может быть так, что она другая, что хоть раз всё эти слова не ложь, а на самом деле, она говорит так же, как и чувствует?"
"Может, сестренка, может… но мой тебе совет, не торопи события, Таш правильно говорит… дождись её, узнай, а уж потом влюбляйся"
"Хорошо Волк, я постараюсь"

Через два дня приехала Лея, Лекс отпросившись с работы, забежав по пути в магазин, кинулась домой. Быстро приготовив обед, девушка критическим взглядом посмотрела на себя в зеркало. Так, вроде всё в норме, кожа чистая, зубы белые, волосы в идеальном беспорядке, джинсы по фигуре, футболка приятно пахнет цитрусом. Потом взгляд девушки переместился на комнату. Диван заправлен, в комнате порядок, все игрушки по местам. Ну, всё пора встречать гостей.

Лея вернулась из командировки усталая, но довольная, огорчал радость приезда лишь один малюсенький недостаток – девушка умудрилась подхватить простуду и теперь, та нещадным образом напоминала о себе. Болела голова, нос был заложен, и в горле немного першило. Лекс предложила перенести встречу на следующий день, на что Лея ответила категоричным отказом:
-Малыш, я тебя десять дней не видела. Я не приеду только в том случае, если нашей встречи не хочешь ты.
-Очень хочу.
-Тогда через 10 минут буду у тебя.
Боже, как же тянуться эти десять минут, десять дней и то быстрее прошли… наконец раздался звонок домофона и Лекс взяла трубку.
-Такси заказывали?
-А вы подняться можете?
- Уже бегу…
Через пару секунд зеленоглазая держала в объятиях и покрывала поцелуями лицо своей малышки.
Намного позже, через несколько часов девушки лежали в объятиях друг друга, Лея рассказывала о своей командировке, а Лекс делая вид, что внимательно слушает, просто наслаждалась звуком голоса возлюбленной и теплом исходившим от этой маленькой женщины.
-Лекс, малыш, у тебя на сколько показ?
- На шесть.
-Давай я тебя отвезу, сама к родителем, за Лерой заеду, побуду у них, отвезу кошку домой. А как ты освободишься, я тебя заберу, и мы поедем в бильярд.
- Маленький, как твоё самочувствие? Может, перенесём бильярд на потом? Тебе бы отдохнуть – девушка нежно провела ладонью по обнаженной спине подруги.
Лея, вздрогнув от прикосновения горячей ладони, выгнула спину и прошептала:
-А чем мы с тобой последние два часа занимались, как не отдыхом? И вообще не задавай глупых вопросов, а лучше ещё раз покажи твой метод терапии от простуды…
Лекс улыбнувшись, перевернула девушку на спину и накрыла её губы в долгом поцелуе.

Бильярд. Есть какое-то очарование в том, что две яркие, молодые девушки с яростью бьют по шарам, вымеривают удары, ругаются, когда шар пролетает мимо лузы. Лекс, обычно азартный игрок, в этот вечер была немного рассеяна, да трудновато ей было сосредоточиться, когда упругая Леина попка, обтянутая в черные брючки, так мило смотрелась в момент удара.
- Лекс, ты меня разочаровываешь, ты же говорила, что ты любишь бильярд, а тут уже третий раз проигрываешь мне партию – веселилась Лея, дразня Волка своими искрящимися глазами.
Лекс подошла к девушке наклонившись, прошептала ей на ушко:
-Благодари бога, что я не мужик, иначе всё, о чем я сейчас думаю, бугорком выделялось.
Лея, вздохнув и блаженно улыбнувшись, прошептала в ответ:
- Ты ненасытная…
Волк посмотрев в глаза девушке, увидев в них неподдельный интерес, тихо произнесла:
- Кто бы говорил- и показала язык слегка проведя им по своим припухшим губам.

Встреча прошла великолепно, после бильярда девушки заехали за Ликой, которая гостила у крестной и Лея довезла их до дома. Пожелав друг другу сладких снов, подруги расстались, что бы вскоре увидится вновь.
Эпилог. Лерка.

А с неба снова лил холодный дождь.... Кошка сидела на подоконнике новой квартиры и не понимала, куда девался её привычный мир. Вчера ещё её шерсть ласкали нежные руки хозяйки, её любимый плед лежал на своем месте, миски стояли на стиральной машинке...а сегодня незнакомая квартира, противные резкие детские голоса заставляют её прижимать свои уши и шипеть, забиваться под чужой диван и жалобно мяукать.
-Кис, кис, кис, Лера выходи - раздался тихий и уверенный голос. Кошка навострила свои уши. Этот голос она знала, слышала раньше, да и запах был знаком. Так, временами, пахла её хозяйка, когда поздно вечером возвращалась домой. Лера настороженно обнюхала руку протянутую к ней. Окончательно признав запах этого человека, она мягко потерлась головой об пальцы.
-Ну вот и славно - раздался мелодичный смех - Будем дружить.

Постепенно квартира погружалась в полумрак, детские голоса стихли. Тишину нарушала только музыка, её звуки завораживали кошку...нежная мелодия, в которую вплелись птичьи трели и звук воды.... Лера решила вылезти из своего убежища, да и голод сделал свое дело. Запрыгнув на спинку дивана кошка огляделась. Комната в которой она находилась была больше её последнего обитания, ароматы были иными, но от сидевшего перед монитором человека исходил знакомый... Подойдя к девушке Лера вопросительно мяукнула.
-Что? А...это ты - оторвалась от компьютера девушка - привет, ещё раз кошка. Теперь ты будешь жить у меня, так, что привыкай, осваивайся. Понимаешь, милая - в голосе человека послышалась грусть - хозяйке твоей пришлось уехать. Надолго, возможно, что навсегда. Там ей предложили работу, ну и не только... а ты вот осталась со мной. Не стала она тебя с собой забирать, далеко лететь, да и некогда ей было с документами возиться. Но это ничего киска, я думаю тебе у нас понравиться, к детям ты привыкнешь. Они хорошие девчата, только шумные. Ты, рыжая не грусти, я не самый плохой выбор, люблю вас, Кошек. Твоя хозяйка - кошка, которая сама по себе, я не смогла её приручить, ушла она, но думаю, с тобой у меня это получиться. Я хоть и волк, но без вас когтисто-пушистых не представляю своей жизни.
Девушка ещё долго говорила, в её голосе слышалась боль, обида, горечь и...нежность. Нежность по отношению к Лере и человеку который оставил её на попечение Волка.
Долго сидели Волк и кошка в темноте комнаты...кошка внимательно смотрела на собеседницу... в её маленькой голове были лишь простые мысли... об сне, еде, охоте... но она умела чувствовать... и сейчас кошка чувствовала, что этому человеку плохо, что человек тоскует так же, как и она по потерянному. Человек сидел и плакал, кошка забралась на колени к девушке и лизнула своим шершавым язычком теплую руку - ВСЕОБЯЗАТЕЛЬНОБУДЕТХОРОШО.


Рецензии