Ночные грёзы

   Когда дверь в спальню за мамой закрылась и Машенька осталась одна, то заметила в полумраке комнаты странные вещи.
Через окно в комнату заглядывала луна. Машенька увидела, как вместе с потоком лунного света в комнату проникают странные звёздочки. Они танцевали и были похожи на маленьких балерин.
От удивления девочка широко раскрыла глаза и стала раскачиваться под только ей слышную музыку.
Видимо, звёздочкам это понравилось, и они стали летать вокруг Машеньки и нашёптывать ей, как хорошо живётся им там, в далёкой космической стране Фантазии. Машенька встала с постели и стала с ними кружиться. И вдруг почувствовала, что ноги её отрываются от пола и она уже, как и звёздочки, парит по лунной дорожке.
Она танцевала, и ей было необыкновенно легко.
— А как же мама? — спросила девочка.
— Пойдём с нами. У нас там нет мам. Ты будешь вольна, как летний ветерок. Будешь делать всё, что пожелаешь.
— Я никогда не увижу маму?
Маше вдруг стало немного грустно.
— Увидишь, увидишь,— зашептали маленькие балеринки.— Ты будешь, как и мы, спускаться к ней по этой серебристой дорожке ночью и любоваться ею, когда она спит.
— Зачем мне делать всё, что я ни пожелаю? Кто мне скажет, хорошо я делаю или плохо? Кто меня обнимет и пожалеет? И потом, я так люблю свою маму.
— Пойдём с нами, пойдём,— слышала она со всех сторон.
Девочка почувствовала, как ей стало приятно тепло и она плывёт по небесному морю в страну Фантазию.
Утром Машенька проснулась оттого, что солнечный лучик, ласково пригревая, щекотал её щёку. В комнату вошла мама.
— Проснулась, зайчонок? О, да вас, я вижу, здесь двое!
Машенька посмотрела на солнечного зайчика, который уже освещал стенку, рассмеялась и спросила:
— Мам, а как ты догадалась?
И она вприпрыжку поскакала по комнате. Ей стало казаться, что и зайчик, и мама прыгают вместе с ней.
— Ты знаешь, мама, вчера, когда ты ушла из спальни, я плавала по космическому морю, а вокруг меня было столько звёздочек-балерин,— а потом, посмотрев на маму, серьёзно спросила: — Ты веришь?
— Верю. Это были твои грёзы.
— Мама, ты всё знаешь! Как хорошо с тобой,— и она крепко обняла её.


Рецензии