Ночи после закатов. Или Небо

        Содержание.
   Событие  разворачивается  на  фоне  мира.  Изначально речь идет  о  истории, которая произойдет между  двумя странами. Это  Россия и Германия. 
            






  и  Так  еще  раз  здраствуйте.  Меня  зовут  Николай  Земляникин и  я  начинаю  свой рассказ. Итак  20  июня  2010  года. Россия:  Никита  Лесной,Сергей  Черненков,Иван Белый,Лесоруб,Ольга,Ася.  Собрались  они  в  Германию.
       У  Лесорубова  была  девушка Ольга.  Он  еще  с  утра поехал к  ней.  Тем   временем Сергей  обсуждал  поездку с Иваном и  Никитой. Лесной предложил  несколько  работ в Германии и сказал, что  у него есть знакомый там и что он  может нам помочь.
           Иван: А как  зовут  твоего знакомого?
           Никита: Фролл.
           Сергей: Ясно всё!  Позвони своему знакомому  и сообщи, что 21  июня мы  вылетаем. Дай знать к кокому  времени он нас ждал у  аэропорта?
           Лесной: Хорошо!

                14:00


Черненков, приеховшему Лесорубу:
                А  твоя  девушка  не поедет с нами ?


Лесоруб: Да, не  поедет туда, зачем ей ? 

Черненков:  Ну как  зачем ?  Вот я  например,  свою  Асю возьму с  собой ).

Белый:  Черт  возьми, с  девушками  собрались  ехать ).


                22:30

Никита:  Так, что с  собой возьмем ?

Лесоруб: Лично я  уже собрал бумаги. )

Никита:  Хорошо, молодец!

Черненков:  Напомню в  02:00  САМОЛЕТ. )

Белый:  Да мы помним!  Но все равно  спасибо! )

           В комнату входит Ася!


Ася:  мальчики  я  готова ! )
   

Л  И  Б.


Рецензии