мысли о тебе

мои мысли, превращаясь в сказку о тебе пересекают всю страну... леса, озера, реки, облака... время..ничто не препятствует мыслям быть с тобою. они, прокрадываясь по безмолвной тишине дна реки, пробегая по солнечной опушке, пролетая среди птиц и облаков, оказываются возле тебя... они живут тобой, питаются твоим присутствием в моей жизни, черпают энергию своей жизни из моих чувств к тебе...а я питаюсь твоими чувствами ко мне...каждый час...каждую минуту...каждое мгновенье моего сознания мои мысли стремятся к тебе... я им так завидую, ведь они - постоянно с тобой… в тоже время я их очень люблю – они приносят образы твоих улыбок, жестов и запаха твоего тела… хотела бы я стать мыслью и прилететь к тебе? Нет! Мыслям не позволено обнимать, целовать тебя, говорить «спокойной ночи, любимый» и «доброе утро, солнце». Мысли не смогут дождаться взаимности. Мысли – невидимая сторона наших отношений. Пройдет время, уготованное Богом, и я смогу сама, а не в мыслях тебя увидеть.. и с каждым днем, часом, минутой, секундой, этот момент всё ближе и ближе. И я люблю каждое это уходящее мгновение, ведь оно – сближает. Думая об этом, мурашки по коже пробегают. Нежно-трепещущее чувство охватывает всё моё «я»… понимаю, что в момент встречи мы сможем понять друг друга без слов…
я люблю уходящее время, сближающее нас…я люблю его за то, что ему есть, с кем меня встретить в будущем…
я люблю Бога, который задумал это всё.
я люблю твоих родителей потому что, они подарили тебя этому миру.
я люблю тебя, потому что ты – есть у меня…такой, какой ты есть…любимый..


Рецензии