Любовь на радиоволнах

"Посвящается всем одиноким работягам."

- У этой актрисы очень красивые глаза.
Я готов смотреть все фильмы с ее участием, только лишь наслаждаясь ее восточной красотой.
- Ты влюблен?
- Безусловно да!
Ее манящий взгляд мне сниться по ночам. Иногда она уделяет мне внимание и я просыпаюсь с радостью в душе, но вот иногда мне грустно, что это всего лишь сон, а я здесь в своей кровати, в полном одиночестве.
- Да друг мой, у тебя едет крыша!
- Она уже давно у меня едет, причем по разным причинам.
- Кстати на днях я пытался написать письмо для нее.
- Ты совсем идиот? Придурок… ты на что надеешься? У нее таких как таких как ты полным полно. У тебя самолюбие зашкаливает. Гордость! Спускайся на землю.
- Всего лишь безобидное письмо. Никакого фанатизма. Несколько теплых слов и все. На этом все закончится.
- Ты жри лучше! Времени уже нету. У тебя впереди двухчасовой эфир.
Мы действительно уже опаздывали. Я и мой друг Володя. Нам пора бежать на нашу радиостанцию, - старинное здание через дорогу. Так поели на скоро и выбежали как сумасшедшие на проспект, где бурно кипела городская жизнь. Все неслись непонятно куда, ругались между собой. Сигналы автомобилей, скорой и пожарной помощи звенели повсюду. Мы не особо отличались от всей этой суеты.
- Радио Дерьмо! – кричит Володя.
Вбежав в студию я понял, что не могу выговорить ни слова, так как еще не успел отдышаться. Запустив в прямой эфир песню Quiet steam Питера Гэбриэля я с облегчением опустился на кресло. Володя сел напротив.
- Питер Гэбриэль? Ну ты даешь? – возмутился он.
- А по-моему это вечная музыка.
- Я согласен, но не в этой стране, не в этом городе. Эти оглоеды требуют дерьма!
- Пошли они! – встрепенулся я. Сейчас весь FM – диапазон заполнен всякой дрянью. Куда им больше? Я устроился сюда работать за эти гроши только ради того, что тут альтернатива. Это звучит ремикс. Ты послушай какое мягкое звучание по сравнению с оригиналом Steam. Хотя их сравнить не возможно. Питер на высоте всегда.
- Нет наш Михалков тебя точно уволит! – со смехом сказал Володя.
- Ты что? У Михалкова эрекция на мой эфир.
- Ха! У него уже давно никакой эрекции нету. Тем более на твои передачи. Мне кажется старику уже на все наплевать. С каждом годом у нас зарплата понижается. Я думаю в скором времени радио закроется и все мы пойдем работать дворниками.
- Это будет позор всему!  Где будет звучать хорошая музыка?
Володя истерически засмеялся.
- Я иногда тебе поражаюсь. – сказал он. Какая хорошая музыка? Они уже давно не нуждаются в хорошей музыке. Они ни в чем не нуждаются. Они жрут, срут и трахаются. Вот и все. Ты лучше проверь микрофон. Выключен? А то наш разговор на фоне Гэбриэля звучит не очень- то. И кстати, тебе пора вещать. Или дождешься заставки?
- Нет! Мой выход. Ты знаешь не люблю заставки. С ними я путаюсь в эфирном времени.
Я включил микрофон, опустил громкость на микшере. Мой голос звучал мягко и тепло. Я уже отдышался и мог спокойно управлять своей речью.
- Добрый день уважаемые дамы и господа! У микрофона Дьяков Паша. Вы слушаете песню Quiet steam, английского композитора Питера Гэбриэля. Диск под названием The alternative mixes вышедшей в 2004 году. Следующий музыкант которого мы будем слушать ранее работал вместе с Питером в группе Genesis. Зовут его Фил Колинс. И трек под названием In The Air Tonight.
- In The Air Tonight? Что с тобой сегодня!  Не уж-то вспомнил старое. Ты бы еще Genesis Mama поставил!  - опять возмущенно и с насмешкой ляпнул Володя.
- Я уже ставил, не так давно для своего папы.
- Ну да, для наших отцов это самое то.
- На счет Genesis хорошая идея прокрутить трек Second Home by the sea.
- О да! Длинная инструментальная рок партия. Шедевр! Все таки ты можешь создать атмосферу ретро. Ту музыку которая берет за душу. Детство наших родителей. Они плачут слушая эти баллады. А мы их совсем не понимаем, но так восхищаемся этой столетней музыкой. Она действительно вечная! В любое время года! Всегда берет за душу! Сейчас! В данный момент, в данную секунду. Когда за окном осенний дождь, мы переживаем былое. То, что прожито! Это было давно и столь сильно засело у нас в памяти.
- Сколько раз ты в этой студии ставил песни которые напоминает тебе о былой любви? – вдруг неожиданно спросил он.
- Практически постоянно! – ответил я.
Каждая песня, композиция вызывает воспоминания. Какой следующий трек? И кого он напомнит. Ее удивительно красивые глаза и нежная улыбка. Кто она была? Ты помнишь? Она - моя любовь! Мы были когда-то вместе. А теперь я здесь совсем один. Только лишь наша песня осталась! Она звучит все также завораживающе. Я чувствую время, как оно замедляется потом останавливается . Я с ней. Она смотрит на меня так искренне и я не могу произнести ни слова. Я влюблен. Кажется этому никогда не будет конца. Вещание завершается. Очнись, ты в студии. Пора. Пора ставить следующий трек, но сначала рекламная пауза.
- Фу гадость какая эта реклама! Терпеть не могу, всю романтику сбивает.
- Зато Михалков хорошие бабки с этого имеет.
- Михалков всегда хорошие бабки имеет. Это такая порода людей! Обмануть, украсть и поднасрать. А потом живи и пой. Вернее пей. Он бухарь знатный. Ты микрофон выключил?
- Следующая песня Running Up That Hill певицы Кэйт Буш.
- Слушай что-то знакомое! – вопросительно заметил Володя. При этом даже привстал с кресла.
- Это Кэйт Буш. Ты, что совсем память потерял.
- А точно, Кэйт. О мой бог, сама Кэйт. Ты знаешь, а я ведь в нее был влюблен когда впервые увидел. Красивые, рыжие, вьющиеся  волосы и прекрасная улыбка
- Да, какая улыбка!
- А улыбка это все! Я падаю в обморок. И при этом как она поет. Я ее и сейчас люблю. Паша, это ведь ты мне однажды посоветовал ее послушать. Ты же у нас знаток женского голоса.
- Женский голос – это все! Мужики никогда в вокале не переплюнут женщин. Их голос это удивительный мир. Мужики. Ну только если церковный хор. – ответил я.
- А еще ты мне помню ставил певца из Туниса. Как его! Зафир…
- Дафэр Йосефф. О ты, что! Это уникальный мужской вокал. Смесь народного фольклора и джаза в его исполнении это  грандиозно.
«Взбираясь той дорогой, поднимаясь на тот холм…» поет Кэйт.
- Я думаю завершить свое вещание ее песней Don’t give up совместно с Питером Гэбриэлом.
- Ты читаешь мои мысли. Эта безумно красивая тема! – с огромным удовлетворением ответил Володя. А помнишь ты мне посоветовал послушать Саинхо Намчулак?
- Конечно помню!
Космическая любовь!
- Сегодня в вечернем эфире я буду крутить ее песни! – подметил я.
- Я обязательно буду слушать. Ты почти всегда ставишь ее на вечерние радиоволны. Твоя ночная программа world music пожалуй самая лучшая. Ты знаешь я слушаю все твои эфиры. Возможно поэтому мне сняться удивительные сны. Космические сны.
Космическая любовь в эфире на радиоволнах.
Так тихо. Звуки природы. Потом народные инструменты, они сопровождаются тонким голосом, потом он взлетает так высоко как только можно, затем падает в низкие обертоны, это горловое пение. Инструменты затихают. Остается только лишь голос. Опять тишина. Опять поют птицы, дует ветер, идет дождь. Это космическое звучание. Оно прилетело из глубин вселенной к нам на радиоволны.
- Даже альбом безумца Эвана Паркера звучит так прекрасно с этим голосом. Конечно это песни с Марса. Так и назван альбом. Ох уж этот Эван Паркер. Я слушал его композиции в своих безумных депрессиях. Перебои чувства. Фри джаз Эвана очень уникален. Помнишь альбом который ты скачал с интернета а потом крутил в ночном эфире? Ты еще боялся, что Лео Фегин тебе взбучку устроит. Конечно Лео Рекордс еще не пронюхали, что кто-то выложил парочку альбомов в сеть.
- А мне кажется Лео все равно. Сейчас в интернете все распространяется с огромной скоростью. Тем более не так и много альбомов там. Это вполне нормально. – ответил я.
Звучат треки Фила Манзанеры One Step и Джефа Бекка Space for the papa.
- Надо сделать такую программу под названием Space for the papa. Будем крутить все наши старые рок хиты. Все то, что нравиться нашим отцам. Как ты думаешь? – спросил Володя.
- Да идея отличная. Нас будут слушать еще и  работяги с заводов.
- Сделаем звонки в студию. Работяги в прямом эфире. Мат перемат. И куча офигенских анекдотов.
- Нас точно уволят.
Эфир подходит к концу.
- С вами был Дьяков Паша. Желаю всего самого наилучшего, дорогие слушатели. И на прощание звучит песня Darker Than A Shadow Терри Келлера.
Посвящается всем одиноким работягам.
Время летит все быстрее и быстрее. Раньше когда мы были молоды казалось, что все еще впереди. Мы были так слепы и в то же время так свободны. Но однажды придет тот час когда, мы с ужасом посмотрим обратно в прошлое. Туда где мы были полны энергии и надежд. Надежд на светлое будущее. Но вот он час, момент. Вот оно сегодня! Где вся та жизненная энергия, бесконечные развлечения, радость и любовные переживания. Девушки в цвету. Где все это? Теперь время уже не то. Все движется вспять. Мы с ужасом беремся за голову. Какие же мы одинокие .
Я никогда не мог подумать, что в мои годы я буду таким. Мне всегда казалось, что все те проблемы которые я видел вокруг, по телевизору, в фильмах, в рассказах, меня никогда не коснутся. Что я буду счастлив. Я всегда мог свалить все на время и на будущее. Но теперь все уже не так, будущее стало смазанное а настоящие пустое. Все мои переживания и влюбленности останутся здесь на радио в эфире. Это моя любовь. Любовь на радиоволнах…


Рецензии